Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики
Основная страница

Лесные поезда (англ. Thomas and the Forest Engines) - четвёртый эпизод двадцать четвёртого сезона.

Сюжет

В Бразилии Томас повстречал Марсию и Марсио, двух паровозов, работающих на дровах, которые никогда не выезжали за пределы своей родной эвкалиптовой железной дороги. Томас предложил поменяться с ними работами на день, но это вызвало больше проблем, чем он ожидал. Томас осознал, что эвкалиптовая железная дорога довольно коротка, и на ей нет достаточно места для пробежки, в то время как пара его новых друзей нашли главную причину, по которой они лучше всего подходят для маленькой эвкалиптовой железной дороги - у них очень небольшой запас топлива. Чтобы продолжать дальнейший путь, они были вынуждены использовать эвкалиптовую древесину из своего груза, но всё же оказались в затруднительном положении. Между тем Томас закончил работы на эвкалиптовой железной дороге и, зная, что Марсия и Марсио к этому времени должны были уже вернуться, отправился на поиски своих новых друзей. В конце конов он нашёл их и доставил для них с эвкалиптовой железной дороги ещё одну партию древесины.

Персонажи

Локации

Актёры озвучивания

Великобритания:

США:

  • Джозеф Мэй - Томас
  • Федерико Трухильо - Рауль и Марсио
  • Моника Лопера - Габриэла
  • Лаура Кукурулло - Кассия и Марсия
  • Франсиско Лаббе - Густаво
  • Габриэль Поррас - Эмерсон

Россия:

Интересные факты

Ляпы

  • Рауль не был указан в строке персонжаей, озвученных Фредерико Трухильо во время титров.
  • В скрытых субтитрах на Netflix имена Марсии и Марсио писались «Marzia» and «Marzio» (что переводится как «Марция» и «Марцио»).

Внешние ссылки

Advertisement