ФЭНДОМ

ABadDayForSirHandel1

Скарлоуи и Ренеас на развязке

Лейксайдская развязка также известная как "карьерный запасной путь" - расположение на железной дороге Скарлуи. Она расположена в Лейксайде. В телесериале, она появляется только в 4 сезоне, в эпизодах "Плохой день для Сэра Хэндела" и "Питер Сэм и хозяйка магазина".

История

Железнодорожные истории

В полумиле за станцией Ренеас, холмы немного отступают. На протяжении многих лет шиферный карьер снабжал линию балластом. Были построены запасные и боковые пути. Балласт, заложенный здесь, никогда удовлетворительным, но он был дешёвым и легко доступным. Он служил достаточно хорошо в "холодные года", но не выдерживал большие грузы, так что в 1954 году балласт покрепче был доставлен с Северо-Западной железной дороги. В 1963 году, во время предварительного строительства кольцевой линии вокруг озера, запасной путь был расширен и сейчас имеет четверо путей. Здесь же был установлен блокпост и наземный каркас.

В июне 1965 года здесь состоялось открытие городка Лейксайд, и четверо путей послужили пассажирским поездам. Официальное название сейчас "Лейксайдская развязка", но старое название "карьерный запасной путь" также широко используется.

Появления