ФЭНДОМ

PeterSamandtheRefreshmentLady24

Лексайд - озеро, посёлок и станция на северном конце железной дороги Скарлуи. Здесь, Питер Сэм случайно оставил хозяйку магазина. Здесь также, есть магазин с напитками и синий разводной мост, чтобы позволить кораблям выйти и войти в гавань. Карьерный запасной путь находится здесь.

PopSpecialRS6

История

Железнодорожные истории

В 1963 году железная дорога Скарлуи начала предварительные работы по строительству кольцевой линии вокруг озера Скарлоуи. Линия была завершена к столетнему юбилею железной дороги в июне 1965 года. Эта линия отклоняется от основной линии и идёт к Лейксайдской развязке, и идёт через городок на берегу озера. Лейксайд - единственная станция на этой линии, а также место для пикника. Цикл был в основном за счёт продажи грузов в шиферный карьер, где сейчас Министерство обороны.

Лейксайд

Расположение

Лейксайд, Остров Содор

Год открытия

1965

Обслуживается

Железная дорога Скарлуи

Линия

Железная дорога Скарлуи

Количество платформ

2

Предыдущая станция

Ренеас (станция)

Следующая станция

Скарлоуи (станция)

Кольцевая линия доказала сою стоимость как достопримечательность. От Пасхи до Михаэльмаса все пассажирские поезда между 10:30 и 4:00 проходят через озеро мимо великолепных пейзажей; но до конца года после этого используется старая прямая линия до Скарлоуи.

Мультсериал

Лейксайд - значительная община, расположенная в устье озера. Здесь также есть гавань, где находится множество рыбацких лодок, и паромный буксир Лейксидер III. Железная дорога проходит через город в петле, через синий подъёмный мост. Различные общественные места находятся здесь, например, магазин Угощение Нептуна, принадлежащий хозяйке магазина.

Появления

Галерея