ФЭНДОМ

Лей (англ. Lei) - китайский товарный фургон. У него есть четыре колеса и он всегда готов помочь другим с доставкой грузов.

История

Мультсериал

В своём дебютном появлении Лей скатывался с крутого холма и кричал от ужаса, а вслед за ним храбро пыхтел Йонг Бао, пытаясь безопасно остановить фургон, но до того, как он успел это сделать, в Лея на всей скорости врезался поспешивший на помощь Томас, в результате перевернув его и повредив два его колеса. Несмотря на это, Лей поблагодарил Томаса и назвал его героем.

Позднее Лей участвовал в обучении Томаса тай-чи, безопасному способу остановить неуправляемый вагон. Но во время тренировки Томас постоянно сбивал его с рельсов. Но со временем у Томаса начало получаться гораздо лучше и в один раз он почти сумел остановить Лея аккуратно. Но когда Йонг Бао и Томас решили продолжить тренировки, стрелочник случайно перевёл не ту стрелку, и в результате когда Томас толкнул Лея к Йонг Бао, он не покатился прямо к нему, а съехал на параллельный путь и умчался.

Томас погнался за неуправляемым Леем по той же самой линии, где накануне он случайно опрокинул его. На этот раз Томас решил остановить его тактикой Йонг Бао. К несчастью, когда Томас попытался обогнать его и плавно замедлить его скорость, Лей наскочил на камень лежащий на рельсах и оказался на пути перед Томасом. В конце концов, Томасу всё-таки удалось обогнать и безопасно остановить его. Подоспевший Йонг Бао поздравил Томаса со спасением Лея и успешным овладением тай-чи. Голубому паровозику не терпелось снова потренироваться, но Лей посчитал, что лучше бы они этого не сделали.

Характер

В отличие от вредных вагонов на Содоре, Лей ведёт себя хорошо и он очень дружелюбный, хотя нередко подвергается несчастным случаям. Также он обладает чувством юмора и всегда смеётся, даже после своих крушений.

Технические подробности

Прототип

Прототипом Лея послужил крытый товарный 12-тонный фургон LNER.

Ливрея

Лей окрашен в пурпурный цвет. Его рамы и крыша чёрного цвета, а буферные бруски - красного.

Появления

Мультсериал

Интересные факты

  • Лей - первый вагон, имеющий имя в мультсериале после Гектора из одиннадцатого сезона.
    • Он также первый товарный фургон в мультсериале, у которого известно имя.

Галерея

Скриншоты

Промо-изображение