ФЭНДОМ

LadyHattCGIpromo
LadyHattModel
LadyHattRWS

Леди Джейн Хэтт (урождённая Браун) - это жена Сэра Топхэма Хэтта и сестра сэр Хэндэла Брауна I .

Биография

Железнодорожные истории Джейн Браун выходила замуж за мистера Топхэма Хэтта и они имели вместе двух детей, Барбара Джейн , родившуюся через год после их брака и Чарльза Топхэма, родившегося три года спустя в 1914 году. Топхэм получил Баронетства в 1948 году, Джейн стала Леди Хэтт. Она жила с мужем в Веллсворте. Она стала вдовой после смерти мужа в 1956 году.

Телесериал Леди Хэтт иногда помогает мужу с железнодорожным бизнесом, и паровозы работают на крайние меры, чтобы устроить вечеринки в честь её Дня Рождения. Она любит железный дороги, но имела некую неприязнь к Энни и Кларабель, пока они не были помыты и перекрашены. Хотя её муж работает на железной дороге, она предпочитает ездить на лодке или на машине.

Перси когда-то получил работу, взять Леди Хэтт в Великий Уотертон к духовому оркестру, к его удивлению.

Характер

Паровозы очень её любят, и любят, когда она посещает железную дорогу и едет в одном из их вагонов. Добрая и нежная женщина, Леди Хэтт обычно хвалит паровозы, за их полезные дела.

Появления

Леди Хэтт появлялась в сезонах 1,3,5,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,19,20,21 и 22.И во всех фильмах, начиная с портрета в Томас и Волшебная железная дорога и полного появления в Великое открытие, кроме На всех парах!, Тайна Голубой горы, Повесть о храбрецах, Приключение начинается и Покидая Содор.