ФЭНДОМ

Куаку (англ. Kwaku) - большой Танзанийский паровоз системы Гарратт. Он является близким другом Нии.

История

Однажды Куаку доставлял грузы в порт Дар-эс-Салама, когда Эйс и другие раллийные гоночные автомобили сновали по порту. Он позже повстречался с Нией и Томасом, когда они привезли товарный поезд в Дар-эс-Салам, найдя время немного по-дружески поболтать с Нией. В другой раз Куаку снова тянул товарный состав через Дар-эс-Салам, когда Сэр Топхэм Хэтт пытался найти там Томаса и вернуть домой.

Характер

Куаку весёлый и дружелюбный паровоз, обладающий чувством юмора. Он является хорошим другом Нии и знает, что она лишилась своего старого депо и осталась без дома. Как и Ния, он всегда следит за своими колёсами, котлом, поршнями, чтобы пути всегда вели его, куда надо и чтобы другие паровозы хорошо относились к нему.

Технические подробности

Прототип

Прототипом Куаку послужили нефтяные локомотивы с восточноафриканских железных дорог 59 класса 4-8-2+2-8-4, построенных кампанией Beyer, Peacock & Co, начавших свою трудовую жизнь в 1955-56 годах. Это были самые большие, самые тяжёлые и самые мощные паровозы для работы на любой километровой железной дороге и были основой грузоперевозок из Момбасы в Найроби до 1970-х годов Два этих уцелевших локомотива, №5918 "Моунт Гелай" и №5930, "Моунт Шенгена", были сохранены в железнодорожном музее в Найроби, Кения.

В мультсериале Куаку был частично изменён от своего первоначального прототипа. В то время как его прототип - локомотив метровой колеи, Куаку работает на стандартной колее. Также он обрёл дополнительные буфера и винтовую сцепку, позволяющую ему работать с британским подвижным составом.

Ливрея

Куаку окрашен в красный цвет со светло-жёлтой подкладкой. Его цилиндры окрашены в чёрный цвет с красными линиями.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Аудиофайлы

Свисток:

Первое использование Последнее использование Звучание
Кругосветное путешествие! Используется по настоящее время
Kwaku's Whistle

Интересные факты

  • Имя "Куаку" на языке Аканов означает "Рождённый в среду".

Галерея

Томас и его друзья

Модельные серии

Промо-изображения

Другое