Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики
Основная страница

Кто такой Джеффри? (англ. Who's Geoffrey?) - 1 эпизод 19 сезона. Он вышел в эфир 21 сентября 2015.

Сюжет

Это очень напряжённый день на острове Содор и Томас опаздывает со своей доставкой товаров в порт Брендам. Когда он приезжает, Томас вызывает неприятности по неосторожности врезаясь в вагоны, из-за чего Крэнки уронил ящик прыгучих шариков, которые прыгают по всем докам. Вагоны говорят, что кто-то толкнул их, и Солти и Портер заявляют, что это не они, что может означать только то, что Томас столкнулся с ними. Вместо того, чтобы признать свою ошибку, Томас лжёт, что авария была вызвана паровозом, которого он выдумал, по имени Джеффри. Каждый хочет знать по Джеффри, так что Томас описывает его с помощью предметов, которые он видит вокруг себя и описывает Джеффри как большой паровой локомотив, который прибыл с Материка. После этого Томас быстро убегает, прежде чем будут заданы какие-нибудь ещё вопросы.

В Стимворке, Энни и Кларабель перекрашивали, когда прибыл Томас, чтобы забрать их. Виктор слышал всё о Джеффри и говорит Томасу, что если новому паровозу когда-нибудь понадобиться свежий слой краски, он должен прийти сюда в Стимворк. Виктор спрашивает о цвете Джеффри, и Томас говорит ему, что Джеффри красный.

На станции Кнепфорд Джеймс и Гордон обсуждают неуловимый новый паровоз. Гордон говорит, что Джеффри не может быть очень быстрым, но Перси поправляет его, говоря, что он был настолько быстрым, что никто в доках не смог увидеть его. Затем, приходит толстый инспектор, слыша весь разговор про Джеффри и хочет знать, что большой, красный паровоз делает на его железной дороге. Томас прибывает и говорит толстому инспектору, что Джеффри очень застенчив и сейчас прячется в тоннеле Генри. Толстый инспектор приказывает Томасу немедленно отвезти его туда, но Томас убегает. Толстый инспектор залезает в кабину Перси и преследует Томаса.

Из-за переезда, Томас первым прибывает в тоннель Генри и прячется внутри. Перси и толстый инспектор прибывают вскоре после этого. Толстый инспектор говорит в тоннель, спрашивая Томаса, там ли Джеффри. Томас говорит, что да и толстый инспектор тогда просит поговорить с Джеффри. Томас быстро маскирует свой голос и говорит с толстым инспектором, как Джеффри, который обещает больше не попадать в аварии. Толстый инспектор уходит и Томас думает, что ему это сошло с рук, пока он не слышит свисток, звучащий сзади него. Это был свисток Спенсера, но Спенсер не знает, что Томас стоит в тоннеле. Томас начинает быстро двигать поршнями и ему удаётся выйти из тоннеля, когда Спенсер вовремя затормозил. Видя это, толстый инспектор беспокоится за Джеффри. Спенсер говорит толстому инспектору, что в тоннеле больше никого не было, и Томас вынужден признаться. Он извиняется и признаётся, что придумал Джеффри, чтобы его не ругали за несчастный случай, который он вызвал в порту Брендам. Толстый инспектор говорит Томасу, что всегда лучше признавать свои ошибки и учиться на них. Томас уходит и, к сожалению, снова натыкается на прыгучие шарики, но на этот раз, он признаёт, что это был он, пока Спенсер безудержно вздыхает.

Персонажи

Локации

Актёры озвучивания

Великобритания, Австралия и Новая Зеландия:

США и Канада:

Россия:

Интересные факты

  • Это первая серия из нескольких вещей:
    • Первый эпизод, в котором Джон Хаслер и Джозеф Мэй озвучивают Томаса в дубляже Великобритании и США.
    • Первый эпизод, в котором Роб Рэкстроу и Кейт Уикхэм озвучивают Джеймса и сэра Топхэма Хэтта в дубляже в США.
    • Первый эпизод, в котором Мэтт Уилкинсон дает Крэнки другой тон голоса.
    • Найджел Пилкингтон и Кристофер Рэгленд озвучивают Перси в дубляже Великобритании и США соответственно.
    • Это первый актерский состав Великобритании, в котором Найджел Пилкингтон играет.
    • Первый эпизод с новой темой и титрами.
    • Первый эпизод после эпизода третьего сезона «Томасу можно верить», где Томас имеет подкладку заднего бункера.
  • В Великобритании после того, как Томас заменит Джеффри, и Солти, и Портер восклицают: «Джеффри?» В США это говорит только Портер.
  • По словам Ли Прессмана в интервью 2020 года, он не писал финал эпизода, который, по его словам, был изменен Mattel. Он заявил, что ему не нравится финал законченного эпизода.
  • В эфире PBS Kids и в 19-м сезоне (цифровая загрузка) этот эпизод сочетается с «Ложный слух», а в эфире «Ника-младшего» - с «Другая сторона горы».

Ляпы

  • Положение холма, на котором находится Томас, когда на расстоянии видны доки, не похоже на береговую линию острова Содор. Тогда холм не будет видно из доков, когда там Томас.
  • В одной из сцен в доках Брендама «Вредные вагоны», кажется, двинулись вперед, когда прибыл Перси, но никакого двигателя не видно.
  • Роб Рэкстроу указан в титрах Великобритании, несмотря на то, что ни один из его персонажей не говорит в этом дубляже. Кроме того, Керри Шейл не упоминается в дубляже, несмотря на то, что он озвучивал человека на мосту.
  • В версии для США Солти не восклицает «Джеффри?» с Портером, но рот Солти все еще шевелится.
  • Когда Солти кричит: «Дерви мне оси!» его рот не соответствует тому, что он говорит.
  • Мяч приземляется на поручень Солти, но в каждой последующей сцене мяча нет.
  • Когда Спенсер выходит из туннеля, показано, что он остановился, но в следующем кадре он все еще движется.
  • Кларабель дважды жалуется на быстрое движение назад, хотя она - единственная часть поезда Томаса, фактически идущего вперед.

Advertisement