ФЭНДОМ

OnSiteWithThomas59

Кто важнее? (ранее Важность Патрика) (англ. On Site with Thomas) - 3 эпизод Джека и Содорской строительной компании.

Сюжет

Во время строительства общинного центра, Патрик гордится, что он является наиболее важным, потому что он бетономешалка. Это делает Джека и Альфи любопытными, кто на самом деле самый важный. Джек спрашивает Байрона, который утверждает, что он, как и его клин. Нельсон сказал ему, что он самый важный, так как он основной источник транспортировки. Альфи спрашивает Оливера, который говорит ему, что копать фундамент, дело очень важное. В то время как Нэд объясняет, что их сигнальщики наиболее важные, так как они отвечают за безопасность. Чувствуя замешательство, Джек и Альфи сдались в своих поисках.

Однако, когда Томас возвращается с его пустыми тележками, все остальные машины до сих пор находятся в смятении над важностью. Даже Макс и Монти решили перещеголять друг друга и увидеть, кто может забрать больше нагрузки. После загрузки кузовов, Макс и Монти погнали по стройке, что вызвало значительную обеспокоенность Келли и Томаса. Состязаясь друг с другом бок о бок, Макс и Монти до сих пор спорят, пока не понимают, что Патрик приближается к ним. Патрик сходит с дороги, падает с обрыва, летя над рельсами, и угодил прямо в свой ещё влажный бетон.

Мисс Дженни слышит о новостях и ругает Макса и Монти за вызывание много хлопот, особенно ту, что Томас испачкался в цементе. Макс и Монти объяснили про волнение, но мисс Дженни объяснила, что, поскольку они являются частью команды, и нет такого понятия, как самый важный. Когда Джек упоминает, что сказал Патрик, мисс Дженни ругает его, за то что хвастался бетоном.

Действующие лица

Локации

Пред - Джек признаётся

Далее - Страшилка для Перси