ФЭНДОМ

Основная страница

Крушение поезда (ранее Падение Гордона) (англ. Off the Rails) - 24 эпизод 1 сезона.

Сюжет

Однажды утром, Гордон отдыхает в Кнепфорде отмечая про себя, что, быть важным может быть сильно утомительно, но он должен это делать. Генри вдруг подъезжает и грубо будит Гордона, что разозлило его, считая, что паровоз, который никогда не имел аварию следует уважать. Прибывает Перси и невинно спрашивает, что заклинивший свисток и взорвавшийся предохранительный клапан учитываются как несчастные случаи. Гордон отрицает это и говорит Перси что может случиться с любым паровозом, не то-что, как Генри, сойти с рельсов.

Настало время Генри тянуть экспресс. Когда он готовиться к отъезду, Гордон предупреждает его, чтобы не сошёл с рельсов, к его досаде. Когда Генри ушёл, Гордон собирается снова заснуть, но вскоре проснулся от его машиниста, который говорит ему, что он должен тянуть специальный товарный поезд. Гордон издевается над тем, что он должен тянуть тележки, так как он предпочитает пассажирские вагоны.

Огонь в топке Гордона не мог разгореться сразу, так что приходит Эдвард, чтобы подтолкнуть его к поворотному кругу чтобы он развернулся. Гордон жаловался всю дорогу и Эдвард укорял его, и наконец, они приехали к поворотному кругу. Сейчас, огонь в топке Гордона стал ярко гореть и делал пар. Когда поворотный круг стал поворачиваться, Гордон разозлился, и он был готов сделать всё, чтобы не брать специальный товарный поезд невзирая на последствия. Когда круг повернулся на полпути, Гордон движется вперёд в попытке сделать так, как в прошлый раз. но не смог остановиться и соскользнул по старым неиспользуемым рельсам в болотистый кювет. Гордон в ужасе и умоляет кого-нибудь, вытащить его но его экипаж сердито сказал что Гордон был глупым и застрял.

В своём кабинете, толстый инспектор получает телефонный звонок от экипажа, который говорит ему об аварии Гордона. Увидев Гордона из своего окна, он велит Эдварду тянуть специальный поезд вместо Гордона, которого решает пока оставить, где он сейчас, не время его беспокоить. Тем временем, несколько мальчиков приходят и начинают дразнить Гордона с рифмой, оставив его унижённым.

Гордон оставался в кювете в течение нескольких часов, а поздно ночью, пришли рабочие, чтобы вытащить его. После продолжительных работ, они проложили шпалы под колёсами, чтобы он не застревал в грязи, а Джеймс и Генри вытащили его из канавы.

Потом, грязный и опозоренный Гордон уезжает обратно в депо, гораздо печальнее и мудрее в своём опыте.

Действующие лица

Локации