Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики

Кристофер Одри (англ. Christopher Awdry) (род. 2 июля 1940 года) - английский писатель, автор 14 последних книг цикла «Железнодорожных историй», выходивших с 1983 по 2011 год. Является сыном преподобного Уилберта Одри, первоначально создавшего «Железнодорожные истории» и франшизу в целом.

Сценарии

Сезон 2:

Сезон 4:

Сезон 6:

Появления

Железнодорожные истории

Интересные факты

  • Кристофер и его жена Диана Одри основали компанию «Sodor Enterprises» в 2001 году для издания и продажи своих книг. [1]
  • Кристофер Одри также написал серию книг о локомотивах миниатюрной железной дороги Истборна.
  • Кристофер Одри написал книгу, описывающую реставрационные работы на железной дороге Корриса, основанную на реальных событиях, под названием «Hugh goes Sliding». Она была проиллюстрирована художником по железнодорожному транспорту Джонатаном Клеем.
  • Кристофер заявил, что Тоби - его самый любимый персонаж.
  • Несмотря на возражения Кристофера против нового формата «Железнодорожных историй» в 1998 году, издательство «Эгмонт» всё же опубликовало книги. [2] Однако новый формат в конечном итоге был остановлен и списан из-за отрицательных отзывов.
  • В справочнике «Содор: чтение между строк» он утверждал, что «Паровозы не ловят рыбу», «Грязнули», «Питер Сэм и хозяйка магазина» и «Томас приходит на завтрак» - его самые любимые истории, а также добавил, что «Паровозы не ловят рыбу» и «Томас приходит на завтрак» - любимые истории его отца.
  • Фансайт острова Содор (SiF) планировал взять интервью у Кристофера в августе 2011 года, но, к сожалению, не удалось. [3]
Advertisement