ФЭНДОМ

Основная страница

Красный паровозик Джеймс (англ. James the Red Engine) - это третья книга из серии Железнодорожных историй.

Предисловие

Дорогие друзья Эдварда, Гордона, Генри и Томаса,
Спасибо за ваши добрые письма. Вот новая книга, о которой вы просили.

Джеймс, который попал в аварию в историе из книги Танк-паровозик Томас, успокаивается и становится полезным паровозиком.

Мы сейчас национализированы, но те же самые локомотивы все еще работают в регионе. Я также рад сообщить вам, что толстый директор, который понимает наших друзей, все ещё руководит здесь, но теперь является толстым инспектором.

Надеюсь, эта книга вам тоже понравится.
Автор

Истории

Джеймс и Топ-Хэтт

Джеймс оправился от несчастного случая и теперь имеет новый слой красной краски. Он начинает учиться тянуть пассажирские поезда вместе с Эдвардом. На платформе он случайно обливает водой новый цилиндр Толстого инспектора, а затем, испугавшись последствий, внезапно трогается в путь. Во время погони он почти забывает высадить своих пассажиров и в довершение всего беспокоит старую леди своей икотой, услышав о том, как Эдвард помог Гордону подняться на холм. В ту ночь Джеймс боится того, что скажет толстый контролер.

Джеймс и шнурки

Джеймс сердится после из-за того, что ему угрожают синей краской и ему приходится самому ездить за своими вагонами. Он берет бисквит, когда никто не подходит к нему на платформе, и Джеймс так решительно настроен обращать внимание всех на себя, что он не заботится о своих вагонах и вызывает утечку в тормозной трубе. Экипаж решает, что им нужны газеты и кожаные шнурки, чтобы починить его, пока они не вернутся домой, и после долгих уговоров человек по имени Джеремия Джоблинг протягивает свои шнурки, и поезду удается добраться до дома.

Заговор в товарном составе

Джеймса запирают на несколько дней за его плохое поведение, но когда толстый инспектор приходит к нему, Джеймс извиняется и его выпускают, чтобы он доставил товарный поезд. Вагоны играют с Джеймсом шутки и отрываются на Холме Гордона, но Джеймс пытается снова и при некоторой поддержке Эдварда, получает поезд на Киллдейн. Толстый инспектор доволен и позволяет Джеймсу сохранить свою красную краску.

Джеймс берёт реванш

Гордон хвастается, что он знает правильную линию по "инстинкту", но оказывается не прав, когда его переводят с основной линии на круговую. Толстый инспектор просит Джеймса взять в экспресс, и после успешного запуска и обещания, что ему разрешат везти экспресс, Джеймс возвращается, чтобы увидеть Гордона на маневровых работах. Они становятся друзьями, и Гордон воздерживается от поддразнивания Джеймса по поводу инцидента со шнурком.

Персонажи

Джеймс и Топ-Хэтт

Джеймс и шнурки

Заговор в товарном составе

Джеймс берёт реванш

Локации

Джеймс и Топ-Хэтт

Джеймс и шнурки

Заговор в товарном составе

Джеймс берёт реванш

Интересные факты

  • Уилберт Одри часто заявлял, что это была его наименее любимая книга, поскольку она была написана, чтобы уложиться в срок, а не из опыта.
  • Когда Реджинальд Пейн оказался не в состоянии проиллюстрировать эту книгу, Уилберт Одри решил проиллюстрировать её сам. В то время как он мог рисовать локомотивы и железнодорожную инфраструктуру, он был неспособен рисовать людей и пейзажи. Решение он нашел в новой директрисе школы Нэпвеллской Церкви Англии Барбаре Бин, чьим хобби было рисование. Хотя Мисс Бин ничего не знала о железных дорогах, она согласилась сотрудничать с Уилбертом в работе над иллюстрациями. Уилберт рисовал инженерную сторону вещей, в то время как Мисс Бин заполняла живописные детали и добавляла акварель к иллюстрациям. Однако к тому времени, когда иллюстрации были закончены, Эдмунд Уорд уже нанял К. Реджинальда Долби в качестве иллюстратора, который заново нарисовал картины для публикации.
  • В этой книге толстый директор был переименован в толстого инспектора.
  • Книга была выпущена в цифровом виде для продуктов Apple 11 мая 2012 года.
  • Печать к 70-летию была выпущена 16 апреля 2015 года.
  • Джеймс и Топ-Хэтт основаны на событии, произошедшем в Генте, Бельгия, свидетелем которого был преподобный Уилберт Одри.
  • События этой книги происходили в 1925 году.
  • В статье под названием "Наш тупой век" сделана возможная ссылка на инцидент с ботинками Джеймса.
  • Джеймс и шнурок для ботинок основаны на фрагменте из железнодорожной газеты.

Ляпы

  • На пятой иллюстрации, рассказа Джеймс и Топ-Хэтт, номер Томаса отсутствует, его боковые стержни синие, красная обводка на его брызговике отсутствует, а меньшее окно сбоку его кабины отсутствует.
  • На шестой иллюстрации, рассказа Джеймс и Топ-Хэтт, у Джеймса отсутствуют буфера.
  • На протяжении всего Джеймса и шнурки количество тренеров меняется.
  • На третьей иллюстрации Заговора в товарном составе печальный фургон находится в передней части поезда Джеймса. На оставшуюся часть истории его лицо исчезает.
  • На той же иллюстрации у маленького синего танкового двигателя отсутствуют передние колесные арки.
  • Между пятым и шестым изображениями Заговора в товарном составе трава на склонах холма Гордона становится светлее.
  • В книге "Остров Содор: его жители, история и железные дороги" упоминалось, что Джеймс возил свои грузовики в Килдейн, но на иллюстрации вместо этого изображен Веллсворт.
  • На четвертой иллюстрации Джеймс берёт реванш у Джеймса нет окон кабины. Однако контуры для них можно увидеть.
  • На шестой иллюстрации Джеймс берёт реванш отсутствует передняя муфта Гордона.
  • На последней иллюстрации Гордон упускает свои паровые трубы и кривую в нижней части своего балдахина.