ФЭНДОМ

Два безымянных красных паровоза были увидены в Железнодорожных историях. Ещё два безымянных красных паровоза появились в комиксах журналов. Очередной безымянный красный паровоз сыграл роль в мини-книге.

Первый красный тендерный паровоз

Первый красный паровоз однажды дразнил Эдварда за его размер и возраст, а затем попытался вытолкнуть Генри из туннеля, но безуспешно (только в оригинальных иллюстрациях Уильяма Миддлтона). Неизвестно, что потом произошло с этим паровозом.

Характер

Этот красный паровоз, наряду с четырьмя другими паровозами (Генри, Гордоном, 87546 и 98462,) любил ранить чувства Эдварда из-за того, что он был меньше и слабее их.

Не исключено, что он был гордым, напыщенным и самодовольным.

Прототип

В оригинальных иллюстрациях Уильяма Миддлтона, паровоз был класса S NER (позднее LNER B13). В текущих иллюстрациях К. Реджинальда Далби, его точный прототип неизвестен, но он слегка смахивал на локомотив Ner Raven A2. Однако возможно, что его прототип в текущих иллюстрациях такой же, что и у 98462 (LNER B12), поскольку внешний вид красного паровоза идентичен ему.

Ливрея

Этот паровоз выкрашен в красный цвет с жёлтой подкладкой. Его колёса и сухопарник, изменяли цвет с красного на чёрный в иллюстрациях Миддлтона и Далби.

Появления

Железнодорожные истории

  • Три паровоза - День Эдварда (не по имени) и Боязнь дождя (только в иллюстрациях Уильяма Миддлтона; не говорит)

Интересные факты

  • В оригинальных иллюстрациях Миддлтона первый и второй красные паровозы были изображены как один и тот же персонаж, и следовательно, у них была одинаковая колёсная формула.
  • Роль этого паровоза в эпизоде "Боязнь дождя" сыграл Томас, а в фильме "Приключение начинается" его роль была отдана Джеймсу.

Второй красный тендерный паровоз

Второй красный паровоз однажды попытался вытолкнуть Генри из туннеля, но безуспешно (только в иллюстрациях К. Реджинальда Далби). Неизвестно, что потом произошло с этим паровозом.

Характер

Этот паровоз, в отличие от первого, оказался весьма полезным, учитывая, что он изо всех сил пытался вытолкнуть Генри из туннеля, когда его попросили об этом.

Прототип

Как и Джеймс, этот паровоз основан на тендерном грузопассажирском локомотиве L&YR 28-го класса, спроектированного Джорджем Хьюзом для Ланкаширской и Йоркширской железной дороги и построенного в мастерских Хорвича между 1909 и 1912 годами.

Этот локомотив был сделан из 27-го класса, с добавлением высококачественной топки Belpaire, пароперегревателя Schmidt / "twin-plug", тендера Фаулера, и расширенных стремянки и песочниц.

Ливрея

Этот паровоз выкрашен в красный цвет с чёрной подкладкой и жёлтыми полосами на котле. Его сухопарник красный, а крыша чёрная. У него есть красные ведущие колёса и чёрные колёса тендера.

Появления

Железнодорожные истории

  • Три паровоза - Боязнь дождя (только в иллюстрациях К. Реджинальда Далби; не говорит)

Интересные факты

  • Первоначально этот паровоз должен был быть Джеймсом. Но дети стали писать Уилберту Одри письма с вопросом, почему здесь Джеймс красный, если он перекрасился в этот цвет только между событиями второй и третьей книги. В результате этой путаницы Одри решил, что это не Джеймс, а совсем другой персонаж.
  • Роль этого паровоза в эпизоде "Боязнь дождя" сыграл Томас, а в фильме "Приключение начинается", его роль была отдана Джеймсу.

Третий красный тендерный паровоз

Третий красный паровоз был изображён на фотографии в офисе сэра Топхэма Хэтта.

Этот паровоз появился в мини-книге "Томас и тигр".

Прототип

Точный прототип этого паровоза неизвестен. Тем не менее, он смахивает на тендерный паровоз LB&SCR C2X с тендером Фаулера.

Ливрея

Этот паровоз красного цвета с чёрной подкладкой и чёрной дымовой коробкой.

Красные танк-паровозы

Два красных танковых паровоза появились в комиксе журнала. Они не были названы по имени и их прототип неизвестен.

Ливрея

Оба паровоза выкрашены в красный цвет с жёлтой подкладкой и чёрными колёсами.

Миниатюрный красный паровозик

Миниатюрный красный паровозик, фигурировавший в одном из комиксов журнала вместе с Томасом и Оливером. У этого паровоза нет лица. 

Прототип

Точный прототип миниатюрного красного паровозика неизвестен. Но тем не менее, он слегка смахивает на "Кэти", локомотив со светлой железной дороги Кирклес. 

Ливрея

Миниатюрный красный паровозик выкрашен в красный цвет с жёлтой подкладкой, латунным сухопарником и серыми колёсами.