Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики
AwayFromtheSea61.png
“Добро пожаловать в Дизельную мастерскую!”
Эта статья недоделана, вы можете помочь дополнив её.

Королевский поезд - это британский DVD, содержащий три эпизода из двадцать третьего сезона и два эпизода из двадцать четвёртого сезона Томаса и его друзей.

Описание

Только по королевскому назначению!

Королева приглашает толстого инспектора в Лондон, чтобы наградить его, и Томас был выбран, чтобы отвезти его туда! Но Томас никогда раньше не был в Лондоне, и, не зная туда дорогу, их поездка вскоре наполняется путаницей и задержкой. Во время поездки Томас подружился с очень важным паровозом, который сломался недалеко от Лондона. Несмотря на нехватку времени, Томас помогает ему добраться до станции. Но знает ли он, насколько этот паровоз важен!

Эпизоды

  1. Томас и королевский поезд
  2. Золотое сердце
  3. Пропавшая корона
  4. Исчезнувший Дизель
  5. Эмили спешит на помощь

Бонус

Интересные факты

  • Это последний DVD-релиз в дизайне BBFC классификации "U", представленном в 2003 году.
  • Также это первый австралийский DVD-релиз с логотипом ABC Kids 2020 года.
  • На британском DVD ковре вместе с многочисленными рекламными материалами показаны Томас, сэр Топхэм Хэтт и Герцогиня на вокзале Виктория в вечернее время, хотя в оригинальном эпизоде прибытие на вокзал происходит днём.
  • На задней обложке коробки показывается встреча Томаса и сэр Топхэма Хэтта с Елизаветой II и принцем Чарльзом на второй станции Материка вместо вокзала Виктория.

Товары

Книга

Motorized

Галерея

DVD/Цифровая загрузка

DVD меню

Товары

Advertisement