ФЭНДОМ

Основная страница

Коровы на рельсах (англ. Cows) - 2 эпизод 2 сезона.

Сюжет

Возраст Эдварда начинает показывать как он имеет некоторые износившееся части, которые издают лязгающие звуки. В один яркий солнечный день, Эдвард тянет вагоны для скота в соседний городок. Вагоны издают много шума, но Эдвард уже привык к этому.

Рядом с линией было поле, где паслись коровы. Шум и копоть от поездов, мешает коровам, так-как они к этому не привыкли. Когда Эдвард проходит мимо, несколько коров сломали забор, и перебежали через поезд, из-за чего последний вагон для скота и тормозной вагон с проводником остались позади. Эдвард почувствовал рывок, но подумал, что это вагоны проказничают и продолжает свой путь, не подозревая об аварии. Он об этом не знал, пока не добрался до следующей станции где он и его машинист поняли, что произошло.

Когда Гордон и Генри узнают о случившемся, они смеются что он позволил коровам ломать поезд, что злит его. Тоби тоже возмущается на больших паровозов и говорит что они просто никогда не сталкивались с коровами и не знают беды которые они вызывают.

Несколько дней спустя, Эдвард по-прежнему находится в плохом настроении, когда Гордон проезжает Веллсворт с экспрессом, дразня его. Гордон по-прежнему спешил по линии, подгоняя вагоны, но вдруг, он и его машинист думают, что кто-то стоит впереди на мосту. Машинист перекрывает пар и применяет тормоза и когда Гордон подъехал ближе, он видит что это корова. Гордон не беспокоится и пытается прогнать корову, но она не сдвинулась с места, она потеряла своего телёнка и чувствует себя одиноко. Экипаж Гордона и пассажиры пытаются прогнать корову с путей но безуспешно.

Скоро приехал Генри с его поездом и считает, что корову можно прогнать. Опят же, это не работает и Генри нервно отступает боясь причинить ей боль. Он поехал обратно на станцию и его проводник рассказал станционному смотрителю про корову, блокирующую линию. Он понимает, что это Блюбелл и говорит, что её телёнок находится на ярмарке в последнем вагоне. Станционный смотритель и носильщик решают отправить телёнка к ней, его отвезёт Перси.

На мост, Перси прибывает с телёнком и воссоединяет его с его мамой. Две коровы тогда сразу уходят. Когда Гордон и Генри уезжают, то договариваются никому не рассказывать о случившемся.

Несмотря на это, история быстро распространяется и Эдвард готов дразнить Гордона и Генри в ту ночь в депо. Гордон пытается наврать, говоря, что они просто не хотели, чтобы Блюбелл поранилась о них. Эдвард говорит что он понял, но Гордон опасается, что Эдвард понял всё правильно.

Действующие лица

Локации