ФЭНДОМ

Основная страница

Коннор (англ. Connor) - обтекаемый паровоз с Материка. Он создан для скорости и имеет свой комплект пассажирских вагонов, выкрашенных в такую же цветовую гамму, как и он.

История

Томас и его друзья

Коннор возбудим и энергичен и, как Кейтлин, любит гоняться на других двигателях. Коннор, однако, лучше быть терпеливым, в отличие от Кейтлин, если у него нет пассажиров, тогда он может быть нетерпеливым. Хотя это, вероятно, непреднамеренно, он может показаться несколько самодовольным. Кейтлин и Коннор регулярно курсируют между материком и замком Ульфстеда через мост Викарстауна.

Вскоре после прибытия на Содор для его пробного запуска и испытаний на время Коннор вместе с Кейтлин помог в поиске Стивена, когда старый двигатель пропал без вести и как только его нашли, присутствовал на торжественном открытии замка Ульфстед.

Коннор был обманут Биллом и Беном, когда они бросили ему вызов на гонку, и он почти столкнулся с товарным поездом Генри после того, как пытался их одолеть.

Позднее Коннору пришлось доставить своих последних пассажиров из Содора домой к Рождеству. С помощью Томас, Эдвард, Генри, Джеймс, Перси, Эмили, Хиро и Особые вагоны, ему удалось собрать всех на Рождество.

Позже Коннор был одним из тех, кто рассказал о слухах о том, что Тоби был списан, а затем проехал через станцию ​​Келлстхорп Роуд, но не увидел, как красная краска пролилась на рельсы и в итоге покрыла Гордон. лицо с красными пятнами краски. Коннор также видел гонок с Кейтлин, когда тот брал Эмили на Стимворк для ремонта.

Однажды он сломал свою тягу и решил, что должен идти медленно, пока Стивен не расскажет ему истории о своих старых днях, которые снова сделали Коннора таким, как он.

Намного позже Коннор чуть не врезался в Томаса, который направлялся на Большое паровозное шоу.

Характер

Коннор - обтекаемый паровоз, разработанный для скорости. Вместе со своим другом Кейтлином Коннор - возбудимый и энергичный персонаж, который любит быть занятым и любит участвовать в гонках. И Коннор, и Кейтлин дружелюбны и хотят, чтобы другие двигатели присоединились к ним с удовольствием.

Технические подробности

Прототип

Коннор основан на центральной железной дороге Нью-Йорка J-3a Hudson, построенной Alco of Schenectady, Нью-Йорк. Десять J-3a Hudsons, 5445–5454, были построены с обтекаемыми кожухами, спроектированными Генри Дрейфуссом в 1938 году для выполнения тяжелых перевозок на большей скорости, наиболее известными из которых были перевозки 20th Century Limited между Нью-Йорком и Чикаго. В 1945 году, после аварии на железнодорожном переезде с песчаным грузовиком в Восточном Чикаго, модели J-3a были удалены их рационализация. Все локомотивы Нью-Йорка Гудзона были списаны, и только один тендер Гудзона, преобразованный в генератор, выжил.

Ливрея

Коннор окрашен в голубой цвет с аквамарином и желтой подкладкой. У него золотые шильдики по бокам его котла.

Появления

Томас и его друзья

Фильмы

Аудиофайлы

Свисток:

Первое использование Последнее использование Звучание
Король железной дороги Используется по настоящее время
Connor's Whistle

Интересные факты

  • Прототипом игрушки Wooden Railway Коннора является Спенсер, перекрашенный в цветовую гамму Коннора.
  • Коннор в мультсериале был модифицирован от своего прототипа: ему была добавлена сцепка и амортизаторы на его тендере. Коннор покрыт обтекаемым кожухом спереди, поэтому он не может толкать другие поезда или вагоны спереди.
  • В двадцатом сезоне Коннор получил хвостовой фонарь и хвостовую тормозную трубку.