ФЭНДОМ

Колин (англ. Colin) - паровой кран, дислоцирующийся на пристани. Он и Фредди хорошие друзья.

История

Колин работает на пристани, разгружая продукты, и другие грузы с барж на канале, и наоборот. Однажды он расстроился, что не сможет посетить Рождественскую вечеринку, поэтому Фредди решил организовать вечеринку прямо на пристани, чтобы Колин мог принять в ней участие. Он привёз всё необходимое для вечеринки и сказал Колину не трогать их, пока он не найдёт мистера Персиваля, чтобы рассказать ему о вечеринке. Тем не менее, мистер Персиваль пришёл на пристань тогда, когда Фредди только уехал его искать, приказав Колину немедленно загрузить все необходимые вещи для вечеринки на баржу, приняв их за другие грузы, и почти испортив всю вечеринку. К счастью, Фредди всё смог исправить, и Колин подумал, что это была самая замечательная вечеринка из всех.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

  • В Большой Книге Паровозов, Колин неправильно назван дизельным краном.
  • По словам Джона Ли, у Колина изначально должен был быть очень длинный нос, но он был уменьшен из-за игрушек.
  • Колин первоначально собирался появиться в "Короле железной дороги", и в концепт-артах к фильму показано, что он дислоцируется в Замке Ульфстед.