ФЭНДОМ

Основная страница

Когда приходит беда (англ. Time for Trouble) - третий эпизод третьего сезона.

Сюжет

Для паровозов толстого инспектора было очень напряжённое время, потому что на острове Содор был большой наплыв посетителей. Поезда стали ходить чаще, чтобы справиться со спросом, и у Гордона сильно прибавилось работы. Гордон стремился каждый раз приходить вовремя и трудился больше, чем когда-либо, чтобы убедиться в этом. Дела шли так суматошно, что часто когда его первая поездка заканчивалась, сразу же начиналась другая. Однако Гордон не возражал и выполнял свои повышенные обязанности без суеты. Но толстый инспектор вскоре решил, что Гордон заслуживает отдых, и что Джеймс будет некоторое время тянуть экспресс вместо него. Джеймс не мог нарадоваться от возможности похвастаться и быть столь же уважаемым, как Гордон.

Однажды на сортировочной станции Джеймс хвастался перед Тоби о том, какой он важный и что никогда не опаздывает. В этот момент пришёл толстый инспектор и сказал Тоби отправиться в мастерскую для замены изношенных деталей. Тоби расстроился и попросил взять с собой Генриетту, но толстый инспектор отказал, поскольку сейчас нужны все вагоны. Перси пообещал присмотреть за Генриеттой в его отсутствие.

Тоби попыхтел в мастерскую по главной линии, однако он начал издавать лязгающие звуки, и поскольку его резервуар для воды был меньше, чем у большинства паровозов, он вскоре почувствовал жажду. Тоби обрадовался, когда приблизился к станции Нижнего Тидмута и остановился там пополнить запасы воды, но он не думал, что это окажется проблемой, как и его машинист. Здешний стрелочник, который недавно пришёл на работу, впервые увидел Тоби, и велел ему освободить путь для Джеймса с экспрессом и заправиться водой на следующей станции. Тоби грустно поехал дальше, но у него закончилась вода, и он застрял без пара на главной линии.

Кочегар Тоби знал, что надо предупредить Джеймса, что его путь заблокирован, и, к счастью, их встретил Перси с Генриеттой, которая не хотела бросать Тоби. Перси заверил её, что она окажет ему большую помощь, повезя кочегара, приободрив её. Кочегар вовремя приехал на станцию и рассказал экипажу Джеймса о случившемся. Стрелочник извинился за вызванные неприятности, а Джеймс рассердился, зная, что тогда он опоздает, а ещё более стал не рад, когда его машинист казал ему, что ему нужно будет толкать Тоби, а также тянуть экспресс.

Найдя Тоби, Джеймс подтолкнул ему, прежде чем повезти его вперёд. Джеймс работал усерднее, чем когда-либо, ему пришлось одновременно и его толкать, и везти свой поезд, и к тому моменту, когда они добрались до станции, он выбился из сил. Дети на перроне увидели это и пошутили, что поскольку экспресс опоздал и Джеймс устал, это означает, что Джеймс не мог тянуть экспресс сам, и Тоби ему помог. Тоби стал уверять Джеймса, что это просто шутка. Джеймс не нашёл в этом смешную сторону, а Тоби просто улыбался.

Персонажи

Локации

Интересные факты

  • Этот эпизод изначально должен был стать частью второго сезона, но был перенесен в третий сезон.
  • На промо-изображениях:
    • Когда Перси пришёл на помощь Тоби, он был на соседней линии и ехал в том же направлении, а не в противоположном.
    • Тоби можно увидеть едущим под мостом, а не по нему.
    • Экспресс-вагоны Джеймса красные, а не зеленые.
    • Гордон проезжает через виадук в противоположном направлении.
    • Сцена, когда Джеймс хвастался перед Тоби, как он тянул экспресс, и когда толстый инспектор велел Тоби отправиться в мастерскую, чтобы заменить его изношенные детали, первоначально должна была состояться в депо Тидмута, как показано на трех фото.
  • Гордон подгонял вагоны и его фраза, когда он уезжал со станции, такая же, как и в отменённом эпизоде "Гордон отправляется за границу", который первоначально должен был быть эпизодом второго сезона, но был отменён из-за высокого бюджета (возможно, из-за этого его поначалу решили перенести на третий сезон).
  • В раннем британском дубляже Джеймс говорит: «Посмотрите на меня, я самый умный, самый полезный двигатель в строю».
  • Включая этот эпизод, свисток Перси в некоторых эпизодах этого сезона немного ниже, чем обычно.

Ляпы

  • Когда Гордон подгонял вагоны в начале эпизода, его глаза были косыми.
  • Тоби начал двигаться раньше, чем Джеймс, хотя у него закончилась вода. Кроме того, в восстановленной версии можно увидеть пар, выходящий из его трубы.
  • На протяжении большей части сезона тон свистка Перси меняется несколько раз.
  • Когда кочегар Тоби сказал: «Отвези меня обратно на станцию. Это очень срочно», за его хмурым взглядом исчезли следы улыбки.
  • На промо-изображении лицо Тоби слегка отошло от его модели, а лицо Джеймса смотрело криво, и его глаза были косыми.
  • Джеймс отвез Тоби на станцию Кнепфорд, а не в мастерские.
  • В кадрах с резервуаром Тоби его корпус был ярче, чем обычно.