Основная страница

AwayFromtheSea61.png
“Добро пожаловать в Дизельную мастерскую!”
Эта статья недоделана, вы можете помочь дополнив её.

Клео (англ. Cleo) - предстоящий персонаж, который появится в двадцать четвёртом сезоне.

Биография

Томас и его друзья

Клео была построена Рут в её мастерской. Здесь она впервые встретила Томаса и устроила с ним гонку в Кнепфорд. Во время поездки Рут пришлось сделать несколько остановок, чтобы высадить почту и забрать яйца у фермера МакКолла, из-за чего Клео проиграла гонку. Затем она решила провести вторую гонку с Томасом до Веллсворта, на этот раз по железнодорожному пути, чтобы она могла победить его. На рельсах, однако, ее чуть не сбил Гордон везущий экспресс, и ей удалось спастись.

Позже Клео забеспокоилась, когда она впервые столкнулась со снегом, хотя вскоре она начала получать удовольствие, когда Рут объяснила ей это. Когда снег начал таять, она попыталась спасти одного из снеговиков в Драйо, но тот растаял, прежде чем она смогла его охладить. На следующее утро она была удивлена, когда Рут создала для нее фальшивую снежную машину.

Характер

Клео недавно собрана, и у неё очень мало опыта. Её легко сбить с толку или напугать, столкнувшись с чем-то незнакомым, например, когда она впервые столкнулась со снегом. Клео также очень возбудима и любит гоняться с Томасом, хотя иногда это приводит к неприятностям из-за её неопытности.

Технические подробности

Прототип

Клео не основана на каком-либо известном реальном транспортном средстве и, похоже, является оригинальным дизайном.

Ливрея

Клео окрашена в красный цвет с золотыми полосами и черными колесами.

Появления

Томас и его друзья

Внешние ссылки