ФЭНДОМ

ABetterViewforGordon62

Кирк Ронан (англ. Kirk Ronan) (В переводе с Содорского языка как "Церковь Ронана") - город на южном побережье Содора и конечная остановка ветки Кирк Ронан.

CrosspatchRS3

История

Железнодорожные истории

Название происходит от Саинта Ронана, ирландского миссионера 6-го века. Церковь здесь посвящена ему. Срока Хавин впадает здесь в ирландское море.

До 1860-х годов Кирк Ронан был рыбацким портом. В 1865 году в городе проходила Железная дорога Содора и Материка, которая была первой стандартной колеёй на острове. Они надеялись начать обслуживание парохода от Кирка Ронана до Дублина в Ирландии. Этот проект провалился, но горнодобывающая компания Крован Гейт широко использует гавань для отгрузки руды из Уорд Фелл. Из-за обвала туннеля ж/д Содора и Материка через хребет Баллахоо, поезда ходили только отсюда, и до Баллахоо. Скарлоуи и Ренеас прибыли из Уайтхейвена сюда, в 1865 и 1866 году, соответственно.

Кирк Ронан

Расположение

Кирк Ронан, Остров Содор

Год открытия

1865

Обслуживается

Северо- Западная железная дорога(1915-настоящее время)

Железная дорога Содора и Материка(1865-1901)

Линия

Ветка Кирк Ронан

Количество платформ

4

Предыдущая станция

Замок Рольфа

Мультсериал

В мультсериале, станция появилась только в пятом сезоне в качестве конечной станции, казалось бы, заменив Кнепфорд. Она имеет четыре платформы и четыре терминальных пути, у станции есть стеклянная крыша. Здание вокзала находится на западной платформе, рядом с цветочным киоском. Из окна открывается панорамный вид на город.

Когда станция была построена, Гордон потянул туда пустой экспресс; он первоначально был впечатлён станцией, но был разочарован, обнаружив, что у неё скучный вид. Позже, на торжественном открытии, его тормоза не сработали и он врезался в буфера, причинив серьёзный ущерб как себе, так и стене станции. Стена вскоре была отремонтирована, и в дополнение получила большое круглое окно на том месте, где Гордон проломил стену, названное "вид Гордона" и предназначенное для панорамного вида Гордона. День Рождения Леди Хэтт также один раз проводился здесь.

Фабрика пудингов, Фабрика игрушек, Содорская пекарня, Цементный завод и Большая медведица расположены в Кирк Ронан.

Появления