ФЭНДОМ

Кингс-Кросс (англ. King's Cross) - центральный железнодорожный вокзал Лондона на северной окраине города. Он был построен в качестве Лондонского узла Северной железной дороги и конечной станцией главной линии восточного побережья. Он получил своё название в честь королевского креста в Лондонском районе, основанного в честь памятника королю Георгу IV, который был снесён в 1845 году.

Гордон, Летучий Шотландец и их братья и сёстры тянули экспресс-поезда отсюда в Эдинбург в своей молодости.

Однажды, Гордон, Дак и приглашённый паровоз поспорили, какой самый главный вокзал в Лондоне. Гордон думал, что это Кингс-Кросс, а другой паровоз думал, что это Юстон. Дак же думал, что это Паддингтон, сказав, что он раньше работал там.

В реальной жизни, Кингс-Кросс также служил станцией лондонского метро. В ноябре 1987 года, Кингс-Кросс пострадал от большого пожара в метро, в результате которого погиб 31 человек, в том числе руководитель пожарной команды соседнего квартала Сохо, Колин Таунсли. 100 остальных получили ранения из-за небольшого пожара на старом деревянном эскалаторе в результате цепной реакции. На ближайшей улице, как и на самой станции были установлены Уэльской принцессы, дочери Елизаветы II из королевской семьи.

Появления

Железнодорожные истории

  • Восемь знаменитых паровозов - Гордон отправляется за границу (упоминается)

Видеоролики

  • 2015 - Томас в Лондоне

Галерея