ФЭНДОМ

ThomasAndTheMagicRailroad9
Киллабан (англ. Killaban) - деревня расположенная к югу от Кронка и к юго-западу от Киллдана. Она находится на Ветке цикла основной линии.

История

Железнодорожные истории

Киллабан назван в честь миссионера 6-го века школы Иона, Святого Аббана. Как и Сант-Луок, он вышел на берег на заливе Саддери, но на восточном берегу. Несомненно, он сделал здесь, а также в Келлаби, свою штаб-квартиру. Церковь здесь был посвящена ему, а Содорский историк Канон Николас Дресвик служил там Викарием с 1901 по 1919 год.

Киллабан

Расположение

Киллабан, Остров Содор

Обслуживается

Северо- Западная железная дорога

Линия

Ветка цикла основной линии

Количество платформ

2

Предыдущая станция

Аэропорт Содора

Следующая станция

Кабалноо

Мультсериал

В Киллабан находится железнодорожная станция на ветке цикла основной линии. Станция состоит из двух платформ, на северной стоит здание вокзала. Через станцию проходят три пути. Двор Джима Коула находится здесь.

Томас однажды доставил сюда пассажиров, которые делают пересадку на экспресс Гордона, хотя танк-паровозик опоздал. Они обсуждали это, а также предстоящий визит Мистера Кондуктора на Содоре, когда через станцию промчался Дизель 10, пугая два паровоза.

Появления

Фильмы

Интересные факты

  • Двор Джима Коула находится здесь.
  • Здание вокзала похоже на Мейтуейт.
  • В рекламных материалах к фильму, пешеходный мост был на вокзале, однако, в фильме был удалён.

Галерея