Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики
Основная страница

Основная статьяТомас и его друзья: Все паровозики мчатся вперёд

Кенджи (англ. Kenji) - это высокоскоростной электрический двигатель из Японии, который посетил Содор на технологической ярмарке.

Биография

Томас и его друзья

Кенджи впервые прибыл на Содор на железнодорожном пароме в доках Брендама, откуда Гордон и Ребекка доставили его в замок Ульфстед. Специально для него вокруг железной дороги поместья были проложены электрические провода.

Кенджи был публично показан в первый вечер технологической ярмарки, где он произвел впечатление как на толпу, так и на другие двигатели. После его первой поездки с легковесными вагонами он встретился с Томасом и рассказал ему о своем кругосветном путешествии и японском друге Хиро.

Позже, когда Баз и Берни украли чертежи парящего автомобиля Рут, они украли Кенджи, чтобы тот стал их машиной для побега вместо Сонни. Из-за отсутствия воздушных проводов на главной линии, Кенджи постепенно замедлялся, пока Томас не остановил его.

После погони Кенджи починили в Стимворке, где Рут снабдила его электрической батареей, что позволило ему работать на неэлектрифицированных участках Северо-Западной железной дороги до прибытия железнодорожного парома обратно в Японию. Но когда он все-таки появился, Кенджи побоялся возвращаться домой один и спрятался в убежище Хиро в свистящем лесу. После того, как Томас и Хиро нашли его, Хиро согласился сопровождать его домой, желая вернуться на родину.

Характер

Кенджи хладнокровен, спокоен и терпелив, и в отличие от ранних дизельных и электрических двигателей Британских железных дорог он не хвастается своими современными элементами, что позволяет ему легко ладить с другими. Кенджи испытывает чувство любопытства к миру за пределами своей родной страны, и он может вести вежливый разговор даже с теми, кто скептически относится к нему. Хотя ему нравится пробовать новые вещи, которые он не делал раньше, Кенджи часто нервничает, если ему приходится путешествовать на большие расстояния в одиночку.

Технические подробности

Прототип

Кенджи основан на Синкансэне серии 0, также известном как "поезд-пуля". Это было первое поколение таких локомотивов, которые были разработаны специально для работы на высокоскоростной линии в Японии. К 2008 году все локомотивы были сняты со службы, но многие из них сохранились, в том числе один в Национальном железнодорожном музее в Йорке.

Ливрея

Кенджи окрашен в серебристый цвет с синей юбкой.

Появления

Томас и его друзья

Книги

Внешние ссылки

Advertisement