ФЭНДОМ

Основная страница

Келли это кран и старейший член строительной компании, принадлежавший отцу мисс Дженни.

Биография

Телесериал

Келли был одним из первых членов строй-компании, когда Джек приехал к ним, он и Изобелла посоветовали ему прийти к старшине. Некоторое время спустя он пытался помочь Джеку удержать разрушающийся мост, но к тому времени, как он примчался к мосту, он уже рухнул.

Позже, Келли рассказал историю про Одноглазую дрезину Перси и остальной части строй-компании. Келли также стал бояться сильных ветров после аварии, в которой он опрокинулся, но он переборол этот страх после спасения Изобеллы от падения возле старого карьерного моста. Когда Макс и Монти небрежно врезались в Молнию-дерево он, Альфи и Оливер удерживали дерево, пока Джек отправился за креплениями, и дерево было спасено. Позже он помог с восстановлением Великого Уотертона.

Характер

У Келли доброе сердце и он ладит со всеми. Он особенно хорошо дружит с Изобеллой. Многие считают его лидером команды, и ему обычно поручают самую опасную работу. Он не будет торопиться и понимает, что работа такого рода требует крайней осторожности. Келли раньше немного боялся сильных ветров, но он победил этот страх, когда спас Изобеллу.

Технические подробности

Прототип

Келли основан на грузовике Coles Vintage 1937 EMA 5 Austin K6.

Ливрея

Келли окрашен в темно-синий цвет с красной обводкой и кремовым стрелой крана. Его колеса темно-синие с красной обводкой. По бокам у него кремовым цветом написано число "17".

Появления

Телесериал

Джек и Содорская строительная компания

Отменённые эпизоды

Властный Байрон, Как важно быть Патриком, Секрет Альфи и Герой Келли.

Фильмы

Интересные факты

  • Келли - один из машин, чей силуэт изображен на логотипе компании.
  • Звук гудка Келли был повторно использован для Мэдж.
  • Майкл Брэндон придал Келли техасский акцент.
  • В Чешской версии книги Библиотеки историй Джека, Келли упоминается как женщина.
  • У Келли было в общей сложности одиннадцать масок для лица, две из которых так и не появились в телесериале.