Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики

Кваку (англ. Kwaku) - большой танзанийский паровоз системы «Гарратт». Он близкий друг Нии.

Биография

Томас и его друзья

Однажды Кваку доставлял грузы в доки Дар-эс-Салама, и присутствовал, когда Эйс и другие раллийные автомобили сновали по докам. Позднее он повстречался с Нией и Томасом, которые вдвоём привезли длинный грузовой поезд в Дар-эс-Салам, найдя время немного по-дружески поболтать с Нией. В последний раз Кваку можно увидеть, когда он вёз очередной товарный состав, когда Сэр Топхэм Хэтт разыскивал Томаса в Дар-эс-Саламе. [1]

Характер

Куаку весёлый и дружелюбный паровоз, обладающий чувством юмора. Он является хорошим другом Нии и знает, что она лишилась своего старого депо и осталась без дома. Как и Ния, он всегда следит за своими колёсами, котлом, поршнями, чтобы пути всегда вели его, куда надо и чтобы другие паровозы хорошо относились к нему.

Технические подробности

Прототип

Прототипом Куаку послужили нефтяные локомотивы с восточноафриканских железных дорог 59 класса 4-8-2+2-8-4, построенных кампанией Beyer, Peacock & Co, начавших свою трудовую жизнь в 1955-56 годах. Это были самые большие, самые тяжёлые и самые мощные паровозы для работы на любой километровой железной дороге и были основой грузоперевозок из Момбасы в Найроби до 1970-х годов Два этих уцелевших локомотива, №5918 "Моунт Гелай" и №5930, "Моунт Шенгена", были сохранены в железнодорожном музее в Найроби, Кения.

В мультсериале Куаку был частично изменён от своего первоначального прототипа. В то время как его прототип - локомотив метровой колеи, Куаку работает на стандартной колее. Также он обрёл дополнительные буфера и винтовую сцепку, позволяющую ему работать с британским подвижным составом.

Ливрея

Куаку окрашен в красный цвет со светло-жёлтой обводкой. Его цилиндры чёрного цвета с красными полосами.

Появления

Томас и его друзья

Фильмы

Время истории

Аудиофайлы

Свисток:

Первое использование Последнее использование Звучание
Кругосветное путешествие! Используется по настоящее время

Интересные факты

  • Имя «Кваку» на языке Аканов означает "Рождённый в среду".
  • Кваку - второй сочленённый локомотив во франшизе, первый - Сэм.
    • Также Кваку единственный паровоз-«Гарратт» во франшизе.
  • Кваку - единственный африканский паровоз, за исключением Нии, появившийся в серии, который не был перекрашенной версией какого-либо другого локомотива.
  • Маленькие колёса Кваку являются копией колёс Нии.
  • Котёл и кабина Кваку взяты с модели Берта, но значительно увеличены с удалением торца и оригинальных колёс, а кабина была расширена, чтобы в ней свободно умещался экипаж.

Галерея

Томас и его друзья

Модельные серии

Промо-изображения

Другое

Примечания

Advertisement