ФЭНДОМ

TheRefreshmentLady'sTeaShop21

Кафе для буфетчицы (ранее Магазин чая, или Чайная для хозяйки магазина) (англ. Peter Sam and the Refreshment Lady) - 8 эпизод 7 сезона. Он вышел в эфир 15 октября 2003.

Сюжет

Это лето и узкоколейные паровозики заняты, как обычно. Жаркое солнце вызывало у пассажиров жажду, из-за чего хозяйка магазина была очень занята. Толстый инспектор поручает Питеру Сэму работу, возить её по железной дороге, чтобы найти подходящее место, для чайной комнаты. Питер Сэм уверен, что он сможет найти ей красивое место.

Питер Сэм везёт хозяйку магазина, по мостам, по лесу, по дамбе и мимо шумящего водопада. Но в конце дня, хозяйка магазина не может решить, какое место она любит больше всего, желая, чтобы она могла построить магазин в каждом месте. Питер Сэм разочарован и не чувствовал себя очень полезным.

В ту ночь, буря идёт по всему острову. Маленькие паровозы остались в своём депо и говорили о шторме, но Питер Сэм по-прежнему думал о прохладительной чайной комнате хозяйки магазина. На следующее утро, толстый инспектор даёт Питеру Сэму работу, помогать Расти убрать завал после урагана. Питер Сэм счастлив снова почувствовать себя нужным. Он находит Расти со старым сараем, который сдуло на рельсы. Тогда Питер Сэм понимает, что это не сарай, а старый ржавый пассажирский вагон. Это даёт ему идею.

Питер Сэм привозит вагон к толстому инспектору и его машинист объясняет, что вагон может быть превращён в чайную комнату. Толстый инспектор уверен, что это можно отремонтировать, и он прав. Через некоторое время, вагон был превращён в прекрасную чайную комнату на колёсах. Питер Сэм показывает его хозяйке магазина, которая рада видеть её новый чайный салон. Толстый инспектор поручает Питеру Сэму, тянуть её Вагон закусок по железной дороге.

Теперь хозяйка магазина подаёт чай во всех её любимых местах на железной дороге. Питер Сэм тоже очень доволен.

Действующие лица

Локации