ФЭНДОМ

Кассия (англ. Cassia) - передвижной портальный кран в Рио-де-Жанейро, Бразилия.

Характер

Кассия - сильный и уравновешенный кран, который осторожно разгружает грузы с кораблей в вагоны паровозов (хотя не всегда без единой царапины). Она любит работать под бразильскую музыку, такую как босса-нова и батукада. Когда нигде не звучит музыка, она обязательно найдёт свой ритм.

Технические подробности

Прототип

Кассия основана на китайском портальном кране, построенном компанией "Krane", который широко используется на погрузочно-разгрузочных работах в портах, верфях и на металлургических заводах. Карли также является членом этого класса.

Ливрея

В фильме "Кругосветное путешествие!", Кассия была окрашена в красный цвет с жёлтыми полосами опасности, идущими вдоль в нижней части своего основания и кабины. Перила, лестничная площадка и верхняя секция Кассии окрашены в голубой цвет.

В двадцать третьем сезоне, она была выкрашена в оранжевый цвет с оставшимися на прежнем месте жёлтыми полосами опасности и голубыми перилами и лестничной площадкой. Её верхняя секция также была перекрашена в оранжевый цвет.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

  • Между событиями фильма "Кругосветное путешествие!" и двадцать третьим сезоном, Кассия несколько изменилась: она получила новое лицо взамен на оригинальное, которое являлось ничем не изменённым лицом Карли, надпись по бокам кабины была удалена а её красная ливрея была заменена на нежную оранжевую. Также многие её детали были лишены бывшего голубого цвета, за исключением лестничной площадки и перил.
  • На промо-изображении фильма "Кругосветное путешествие!" показано, что по бокам её кабины изображена надпись имени "Карли". Это явно ошибка, сделанная аниматорами во время модификации cgi-модели Карли для создания нового крана. В фильме эта ошибка была скрыта тем, что её кабина со стороны была нечётко показана.

Галерея

Мультсериал

CGI-серии

Промо-изображения

Товары