ФЭНДОМ

Карьер Голубой Горы (англ. Blue Mountain Quarry) - большой сланцевый карьер, расположенный в горах, неподалёку от подножия Шейн Дойней на железной дороге Скарлоуи. Он заменил сланцевый карьер железной дороги Скарлоуи в CGI-сериях. Карьерная компания отвечает за поставку и транспортировку сланца и камня на острове Содор.

История и операция

Карьер Голубой горы расположен у подножья горы Шейн Дойней на железной дороге Скарлоуи. Здесь дислоцируются Меррик и Оуэн. В основном в карьере работают узкоколейные паровозики железной дороги Скарлоуи, перевозя сланец и камень в пункт назначения. На карьере также есть несколько транспортных средств, которые помогают им с работой. Здесь, как известно, иногда работают паровозы стандартной колеи, чаще всего Пакстон, который транспортирует камень и сланец по путям стандартной колеи, где узкоколейные паровозики не могут проехать. В карьере также находится мост Блонден.

В семнадцатом сезоне на многих путях в карьере узкая колея стала двойной, позволив паровозам стандартной колеи заехать во многие части карьера. Ответвление в карьер Голубой Горы на стандартной колее находится на свалке Уиффа.

На логотипе карьера изображён канатный транспортир с ящиком камней в жёлтом ромбе, синими горами на заднем плане и белыми скрещёнными лопатой и киркой. По середине находится аббревиатура "BMQ" (Карьер Голубой Горы). Этот логотип есть у всех транспортных средств карьера.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Подвижной состав

Локомотивы (стандартная колея):

Локомотивы (узкая колея):

Другие машины

Краны:

Остальные:

Персонал

Интересные факты

  • Прообразами карьера Голубой Горы послужили карьеры Динорвик и Пенрин.