ФЭНДОМ

Карьерные вагоны - вагоны, используемые в карьерах для транспортировки сыпких грузов.

Вагоны карьера Анофа

Вагоны карьера Анофа - карьерные вагоны, принадлежащие карьерной компании Фаркуара.

Эти вагоны используются для транспортировки камня из каменоломни. Прежде всего, их загружают камнем и Мэвис ставит их на боковые пути. Затем прибывает Тоби и отвозит вагоны в Фаркуар, где какой-нибудь другой паровоз забирает их.

Прототип

Вагоны карьера Анофа основаны на 5 и 7-осных дощатых полувагонов.

Ливрея

Вагоны карьера Анофа окрашены в различные ливреи, такие как жёлтую, померанцевую, розовую, коричневую, серую с белой или светло-серой надписью "FQC" по бокам.

Появления

Железнодорожные истории

  • Паровозы с ветки - Перси в затруднительном положении
  • Трамвайчики - Мэвис и Тоби на канате
  • Тоби, вагонетки и неприятности - Мэвис и грузовик и Булстроуд
  • Томас возвращается домой - Снежная проблема, На мойке и Мега-поезд Тоби.
  • Лесной паровоз Уилберт - С пеной из трубы

Галерея

Основная статья: Карьерные вагоны/Галерея#Вагоны карьера Анофа

Балластные вагоны

Балластные вагоны являются частью Северо-Западной железной дороги и работают на "Маленьком Вестерне". Они используются для транспортировки балласта с Арльсдейлской на Северо-Западную железную дорогу.

Согласно книге железнодорожных историй, "Западный паровоз Оливер", балластные вагоны долгое время являлись самыми вредными из всех. Это было до того, как Дональд и Дуглас не организовали грузоперевозки как на основной линии, так и на Маленьком Вестерне. Кроме того, они изначально постоянно дразнили Оливера, пока он не разбил их лидера, С.К. Раффи.

Прототип

Балластные вагоны основаны на 7-8-осных дощатых полувагонах. Позже они были заменены минераловозами.

Ливрея

7-8-осные балластные вагоны окрашены в розовый, голубой, коричневый, серый и померанцевый цвета. Минераловозы в свою очередь окрашены в оранжевый, светло-серый и коричневый цвета.

Появления

  • Западный паровоз Оливер - Ресурс и проницательность и Поддержка Тодда
  • Лесной паровоз Уилберт - Умная идея

Галерея

Основная статья: Карьерные вагоны/Галерея#Балластные вагоны

Погрузочные вагоны

HostWagon

Погрузочные вагоны

Погрузочные вагоны - вагоны, предназначенные для перевозки узкоколейных вагонов на стандартной колее. Если на них стоит тормозной вагон, их можно использовать как первые или последние вагоны в поезде.

Один из погрузочных вагонов был кратко замечен в фильме "Тайна Голубой горы"

Прототип

Погрузочный вагон в реальной жизни использовался на железной дороге Падарна для перевозки сланца. Теперь погрузочный вагон можно встретить в узкоколейном железнодорожном музее на железной дороге ТалиФлин.

Галерея

Основная статья: Карьерные вагоны/Галерея#Погрузочные вагоны

Шахтёрские вагонетки

BubblingBoilers114

Шахтёрские вагонетки

Шахтёрские вагонетки - особенный тип вагонов, использующийся для транспортировки камня в шахтах. Иногда, шахтёрские вагонетки используются для работы в карьерах и каменоломнях.

Впервые шахтёрские вагонетки появились в фильме "Тайна Голубой горы", используясь в карьере Голубой горы. В фильме "Повесть о храбрецах", деревянные шахтёрские вагонетки использовались рабочими для транспортировки китайской глины в Содорском глиняном карьере, а также для загрузки китайской глины в вагоны других паровозов, таких как Билл и Бен, после чего те отвозят её в порт Брендама. В короткометражном ролике 4-D под названием "Кипящие котлы", несколько шахтёрских вагонеток были в шахте Ульфстеда, куда попал Томас после отказа тормозов. Шахтёрские вагонетки начали кататься по путям шахты вместе с Томасом, пока тот, наконец не выбрался из шахты через водопад, столкнув перед этим две шахтёрские вагонетки, катящиеся на его путь.

В фильме "Кругосветное путешествие!", шахтёрская вагонетка с лицом появилась в Соединённых Штатах.

Галерея

Основная статья: Карьерные вагоны/Галерея#Шахтёрские вагонетки

Шиферные тележки

StandardGaugeSlateTruck

Шиферные тележки

Северо-Западная железная дорога владеет несколькими шиферными тележками. Хотя они сконструированы для транспортировки шифера и сланца, в них часто перевозят ящики. Двое из них были частью поезда, который Томас доставлял на Материк.

Прототип

Шиферные тележки основаны на 2-осных дощатых полувагонах железной дороги ТалиФлин, соответственно расширённых. Также, вторая шиферная тележка в фильме была пониженной высоты.

Ливрея

Шиферные тележки окрашены в серый цвет.

Появления

Фильмы

Интересные факты

  • Шиферные тележки являются первым подвижным составом, имеющих совершенно разную конструкцию с шиферными тележками из модельных серий.
    • Они и цистерны в настоящее время являются единственными грузовыми вагонами с лицами, внешний вид которых был сохранён из модельных серий.
  • Многие кадры с шиферными тележками в фильме оставались в предварительном тестовом композитинге.

Галерея

Основная статья: Карьерные вагоны/Галерея#Шиферные тележки

Другие

GWRP-waydepttruck

Вагоны GWR Grampus

GWR Grampus - небольшие вагоны для камня, которые обычно можно встретить на Материке. Хотя они в основном предназначаются для маневровых работ в карьерах, связанных с транспортировкой камня, надпись по бокам этих вагонов говорит о том, что они подлежат для длительных поездок.

Прототип

Вагоны GWR Grampus основаны на реальных карьерных вагонах "Grampus", используемых на Большой Западной железной дороге.

Галерея