ФЭНДОМ

RamaldelaCanteraTyA
RamaldelaCanteraSF

Карьер Трамроад - трамвайная ветка, которая соединяет Каменоломню Анопху с веткой Томаса в Фаркуаре.

Железнодорожные истории

Эта трамвайная линия извилистая с половиной миль от Фаркуара до каменоломни Анопхи, хотя прямой путь занимает всего только версту. Кофеварки изначально работали на ветке. Тем не менее, не хватало мощности торможения и тяжёлые грузы иногда выходили из-под контроля, так что Томас время от времени ездил по этой линии, до встречи с молодым полицейским в 1951 году, где он его отругал за отсутствие скотосбрасывателя и боковых стоек, как у трамвая. В конце концов, толстый инспектор решил взять Тоби и Генриетту на свою железную дорогу для решения этой проблемы.

Линия проходит каменный двор, куда был привезён упавший большой камень, и выходит к переезду перед Ульстед Род, и сразу после переезда было с горки. Линия проходит мимо старого запасного пути. Она поднимается в 1 из 60 и идёт на запад, и вдоль Арльсбург Род. Здесь, на холме находится знак "проверка тормозов", который Перси однажды проигнорировал катастрофически. Ещё через милю, Фаркуар мост через реку. Этот мост обслуживают как трамвайная линия, так и Арльсбург Род. Он однажды был смыт внезапным наводнением, и Тоби повис на нём, как на канате в опасности. Затем линия подходит к переезду, где Томас встретился с полицейским. Линия снова идёт в гору, но на более лёгкий холм, ещё раз меняет направление и достигает каменоломни с запада.

Трафик линии состоит из камня в грузовых поездах, также на линии проходит четыре пассажирских поезда в день, чтобы перевозить рабочих. Фермы и коттеджи расположены с интервалом вдоль ветки, где Тоби останавливался перед переездом по сигналу. В 1962 году, карьерная компания приобрела Мэвис, чтобы помочь с маневровыми работами на разъездах каменоломни. Ей в конце концов повезло ездить до первой станции на ветке, для приведения грузовых поездов в Фаркуар.

Мультсериал

В мультсериале, эта ветка ещё проходит по узкому ущелью, где однажды грузовик 2 упал со скалы.

Интересные факты

  • Хотя по закону паровозам, работающим здесь требуются скотосбрасыватель и боковые стойки, Перси часто пыхтел по ветке без каких либо обстоятельств, в то время как Томаса за отсутствие скотосбрасывателя и боковых стоек отругал полицейский. Возможно, с уходом полицейского, все его новые правила, как скотосбрасыватель и боковые стойки, были отменены.