Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики

Картер (англ. Carter) - зелёный портальный кран, который работает в порту Сан-Франциско, штат Калифорния.

История

Картер работает в порту Сан-Франциско, где погружает и разгружает суда. Однажды он погрузил Томаса на корабль, направляющийся в Китай по его искренней просьбе.

Характер

Картер, по-видимому, относится равнодушно к большинству происходящих на территории порта событий, как показано, что он не слишком заботился о том, что хотел от него Томас. Он также, кажется, обладает несколько сухим чувством юмора и делает саркастические замечания, когда кто-нибудь просит его об оказании помощи и каковы причины для этого, например, когда Томас просил его погрузить себя на корабль в Китай, чтобы он мог поговорить с другом.

Появления

Фильмы

Интересные факты

  • Лицо Картера является несколько изменённым лицом Меррика, изменённым с шестиугольной формы на квадратную.
  • В фильме "Кругосветное путешествие!", Томас назвал Картера "Мистер кран". Это же прозвище он дал Бересфорду в предыдущем фильме "Покидая Содор".
  • Имя Картера впервые раскрывается в видеоигре "Томас и его друзья: Приключения!".

Галерея

Advertisement