ФЭНДОМ

Основная страница

Карлос (англ. Carlos) - маленький мексиканский тендерный паровоз, участвующий в каждом Большом Паровозном Шоу в конкурсе за самую красивую раскраску.

История

Карлос впервые принял участие в самом первом Большом Паровозном Шоу в конкурсе на выносливость, где непосредственно стал победителем.

Карлос продолжил принимать участие в Большом Паровозном Шоу каждый год. Когда Шоу проходило на Материке, он участвовал в параде за самую красивую раскраску вместе с Йонг Бао, Радживом, Джеймсом и Эмили, но в конечном итоге проиграл в конкурсе, вто время как победителем стал Раджив. Позже, когда Карлос заправлялся углём, он был вынужден сдать назад, когда в его сторону мчался Филипп в попытке убежать от преследовавшего его Винни, в результате чего последний покрылся угольной пылью, поскольку из угольного бункера всё ещё сыпался уголь.

После окончания Большого Паровозного Шоу, Карлос покинул Материк и вернулся домой в Мексику.

Позже Карлос повстречал Эйса в Мексике. Он поздоровался с гоночным автомобилем и спросил его, куда он едет, поскольку Эйс был на одной из платформ с кофе Томаса и Нии, когда они совершали кругосветное путешествие.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Интересные факты

  • Несмотря на то, что Карлос участвовал в конкурсе за самую красивую раскраску, он не был украшен или разукрашен для этого конкурса, в отличие от четырёх других участников.
  • Карлос был частично модифицирован для работы на британских железных дорогах, ему были добавлены буфера. Также его лампа была перемещена с фронта дымовой коробки на её верховую часть, чтобы приспособить лицо, поэтому колокол Карлоса, находившийся на этом месте у его прототипа, был перемещён.
  • Когда Карлос отъезжает от угольного бункера, он произносит фразу "Колёса и тормоза!" (Fizzling fuegos!). На его родном испанском языке, слово "fuegos" означает "пожар".
  • Согласно закадровому видео "Большой гонки", Карлос изначально должен был быть паровозом Hudson NDM 4-6-4 класса NR-1.
  • Подобно Хиро и Йонг Бао, у Карлоса спереди кулачковая сцепка, а сзади - крюковая сцепка с цепочкой.
  • Несмотря на то, что Карлос работает на угле, его прототип был нефтяным паровозом.
  • В удалённой сцене "Кругосветного путешествия!", Карлос был изображён с ободом вокруг лица и мимикой как ацтекский календарь.
  • Карлос является вторым паровозом, говорящим по-испански. Первый - Виктор.
  • В "Большой гонке", его свисток был такой же, как и у Лекси и Радуги солнца. Но в "Кругосветном путешествии!", его свисток звучал как свисток Люка низкой ноты.