ФЭНДОМ

Капитан Бакстер (англ. Captain Baxter) - бывший локомотив лаймовой компании Доркинга Грейстоуна , в настоящее время проживающий на железной дороге Блюбелл.

История

Железнодорожные истории

Капитан Бакстер провёл большую часть своей трудовой жизни в лаймовых мастерских Доркинга Грейстоуна, именно здесь набрал большую популярность. Позже он был спасён от лома обществом хранения вещей и перевезён на железную дорогу Блюбелл. 

Когда Степни посетил остров Содор, он умомянул Капитана Бакстера при разговоре с Эдвардом. По его словам, они были хорошими друзьями, и оба скучают по вагонеткам. Кроме того, Степни описал его как чрезвычайно грубого паровоза, работавшего на карьера, где он и обрёл плохие манеры и невежество.

Появления

Железнодорожные истории

  • Паровоз "колокольчик Степни" - Колокольчики из Англии (не по имени; не говорит) и Особый поезд Степни (не говорит)

Интересные Факты

  • Капитан Бакстер был построен компанией Флетчер, Дженнингс и Co. в Уайтхейвене, там же, где и Скарлоуи, Ренеас, Талиллин, Долгох и Смаджер. Также он является единственным паровозом стандартной колеи, построенным компанией Флетчер Дженнингс и Co.
  • В 2016 году Капитан Бакстер стал первым стандартным паровозом, посетившим Талиллинскую железную дорогу, чтобы отпраздновать 150-летие Долгоха.
  • В 2014 году, он был показан на шоу "Muppets Most Wanted" как "Рэнди Стивенот №3".

Галерея