ФЭНДОМ

Капитан (англ. Captain) - отважная моторная спасательная шлюпка. Он является частью поисково-спасательного отряда.

История

Мультсериал

Когда Томас потерялся на Туманном острове, Капитан помогал в его поисках и вместе с толстым инспектором, искал его на море, а позже привёз брёвна джоби для строительства нового поисково-спасательного центра.

Когда Стивен пропал без вести, Капитан вместе с остальными членами поисково-спасательного отряда участвовал в его поисках.

Однажды Эмили потеряла особый гигантский глобус, и тот упал в море в доках Брендама, но к счастью, Капитан был там, и помог пригнать глобус по воде ближе к Крэнки, который погрузил глобус обратно на платформу Эмили.

В девятнадцатом сезоне Капитан хотел прийти на помощь Генри и Рокки вместе с остальными членами спасательного отряда, но ничем не смог помочь, поскольку место происшествия находилось очень далеко от воды. Позже он вместе с остальными спасателями отправился на помощь в доки Брендама.

В двадцатом сезоне он вместе с Гарольдом отправился на поиски сэра Топхэма Хэтта и Скифа, после того, как железнодорожная лодка отправилась в море без своего капитана в поисках русалки. Они нашли двоих на скалистом берегу возле бухты Блафф и вернули их обратно в порт Арльсбурга.

Характер

Капитан - это спасательная шлюпка, которая живёт в поисково-спасательном центре в своём маленьком ангаре, готовясь и желая прийти на помощь в чрезвычайной ситуации. Он легко и быстро выходит из своего ангара с помощью стапеля и часто проводит время в небольшом доке в спасательном центре. Будучи спасательной шлюпкой, Капитан отлично знает свой долг спасать на воде, и готов прийти на помощь каждому в любое время. Он серьёзно относится к своей роли и очень напорист, уверен в себе и бесстрашен перед лицом самых опасных миссий, но нисколько не хвастлив и не эгоистичен. Капитан уравновешен, всегда знает, что нужно делать, и проявляет хорошие лидерские качества. Несмотря на это, он несколько нетерпелив, порой чувствует себя ненужным и спускается на воду из ангара почти при каждом сигнале тревоги.

Технические подробности

Прототип

Прототипом Капитана является бывшая Королевская Национальная спасательная шлюпка Twin engined Liverpool-class Lifeboat. Эта компания появилась в 1931 году и в основном выпускала одномоторные лодки, причём двухмоторные выпускались только с 1945 по 1954 год. Спасательные шлюпки этого класса прослужили до 1982 года, после чего были исключены из состава шлюпок на Бармутской спасательной шлюпочной станции. В отличие от большинства шлюпок этого типа, Капитан спускается на воду с помощью стапеля. Многие представители этого типа сохранились.

Ливрея

Кабина Капитана окрашена в жёлтый цвет с синими бортами, красным корпусом и белой обводкой. На корме у него находится длинная, тонкая, жёлтая мачта.

Появления

Мультсериал

Фильмы

Аудиофайлы

Свисток:

Первое использование Последнее использование Звучание
Сезон 18 Используется по настоящее время
Captains Horn

Интересные факты

  • Игрушка Капитана My First Thomas является просто перекрашенной игрушкой Булстроуд.
  • Для спуска на воду Капитан использует шасси, идентичные железнодорожным колёсам Скифа.

Галерея

Основная статья: Капитан/Галерея