Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики
Основная страница

Кана (англ. Kana) — японский скоростной электровоз, который живёт и работает на острове Содор.

Биография

Кана — маленький высокоскоростной электровоз, живущий на Содоре вместе с Томасом и его друзьями. Её самые близкие товарищи — Томас, Перси, Ния и Дизель.

Характер

Кана является совершенно новым электрическим высокоскоростным поездом на острове Содор. Во время быстрой езды она выпускает электрические разряды и издаёт особый электросигнал. От её воздушной волны прогибаются все деревья и столбы, стоящие около железнодорожных путей. Очень активна, игрива и всегда готова к любым испытаниям, но затрудняется на скорости входить в крутые повороты. Тем не менее, Кана очень заботится о своих друзьях и решительно принимает любой вызов, с которым сталкивается.

Технические подробности

Прототип

Кана имеет внештатный дизайн, то есть не основана ни на каком-либо конкретном локомотиве из реальной жизни. Однако у неё есть некоторые сходства со скоростными поездами японской железнодорожной сети «Синкансэн». Её передняя часть значительно сплюснута, чтобы разместить лицо.

Ливрея

Кана выкрашена в средне-лавандовый цвет с белой и жёлтой обводками и жёлтыми колёсами. Её обтекаемая юбка более светлого оттенка сиреневого. Помимо этого у неё есть тонированные фиолетовые окна.

Аудиофайлы

Гудок:

Первое использование Последнее использование Звучание
Тизер-трейлер Тизер-трейлер
Обещание Томаса Используется по настоящее время

Интересные факты

  • По словам продюсера сериала Рика Сувеиля, первоначально Кану собирались назвать Акирой. Это возможная отсылка на одноимённую японскую мангу 1982 года.
    • Также Сувеиль заявил, что изначально Кана должна была быть родственно связана с Кенджи.
  • О Кане стоит отменить несколько первых/единственных вещей:
    • Кана — единственный персонаж из пятёрки главных героев «Всех паровозиков, мчащихся вперёд», который не появляется в оригинальном мультсериале.
    • Первый и в настоящее время единственный главный персонаж, работающий исключительно на электричестве.
    • Первый электровоз, живущий в депо Тидмута.
  • Её имя также является наименованием японской фонетической системы письма.
  • В тизер-трейлере мультфильма у неё был тот же гудок, что и у жёлтого спасательного судна из первых сезонов «Томаса и его друзей».
  • С помощью электрических разрядов она может создавать мысленные картинки.
  • В её обтекаемой юбке находится выдвижная передняя сцепка.
  • Рик Сувеиль заявил в интервью, что изначально Гли Данго прослушивалась на роль Каны в американском дубляже, но вместо этого стала озвучивать Сэнди.
Advertisement