ФЭНДОМ

GoneFishing(episode)promo

Как с гуся вода (англ. Gone Fishing) - 24 эпизод 17 сезона. Он вышел в эфир 5 июля 2014.

Сюжет

Однажды Харви загружает платформы в порту Брендам, когда прибывает Портер. Портер никогда не видел красный паровоз раньше, и поэтому был заинтересован Харви. Он думает, что Харви выглядит очень полезным паровозом. Потом приехали Билл и Бен и увидели Харви. Они дразнят его о его крючке и спросили, собирается ли он на рыбалку.

Харви отмахивается от близнецов и их поддразнивания, но когда Портер случайно врезается в тележку, и близнецы называют его "горбатым котлом", Харви становится немного раздражённым. Портер говорит Харви игнорировать близнецов и позволить их поддразниванию стечь с него, как "вода с гусиных перьев".

Позже Харви загрузил платформы для Викарстауна. Эдвард должен забрать их, но задерживается. Харви предлагает Биллу и Бену забрать их, но они утверждают, что они нужны в глиняном карьере. Портер предлагает Харви забрать их. Харви так не уверен, потому что он обычно не тянет груз. Затем советуют ему поднять их и везти их своим крюком, как рыбу. Портер напоминает Харви о "как с гуся вода", что меняет мнение Харви. Толстый инспектор говорит, что это отличная идея и позволяет Харви их тянуть.

Харви сначала находит работу весёлой, но когда он приходит на холм Гордона, он понимает, что намного сложнее подняться в гору, чем он ожидал. Но после поощрения от Томаса, он добирается до вершины. Тем не менее, он не понимает, что он должен применить свои тормоза, и он мчится вниз по склону слишком быстро. В нижней части холма находится поворот. а скорость Харви и экстренное торможение приводят к тому, что колёса платформ сходят с рельсов. Харви расстроен и хочет, чтобы он не брал платформы.

Харви начинают думать о том, что скажут Билл и Бен. Вспомнив то, что он сказали о крюке, Харви в кротчайшие сроки возвращает платформы на рельсы, даже уверяя Гордона, что у него всё под контролем, и доставляет платформы в Викарстаун.

Когда Харви возвращается в доки, толстый инспектор только что закончил встречу с портовым менеджером. Он хвалит Харви и называет его действительно полезным паровозом. Харви предполагает, что он может использовать свой крюк, чтобы ловить рыбу, что заставляет всех смеяться.

Действующие лица

Локации

Пред - Хиро теряет терпение

Далее - Короткий путь Томаса