IanMcCue.JPG.jpg

Йен МакКью (англ. Ian McCue) - британский продюсер, писатель, телевизионный певец и актёр озвучивания.

Он является старшим креативным исполнительным продюсером компании HiT Entertainment/Mattel Creations всех её брендов, включая "Томас и его друзья". Во время выпуска пятнадцатого сезона он был линейным продюсером вместе с Дениз Грин. Йен работал в паре с Халимом Жаббуром, пока тот не уволился. Также он написал короткометражные видеоролики Томаса и его друзей для официального канала на YouTube и "Кипящие котлы". Йен был продюсером с шестнадцатого по двадцатый сезон и всех восьми фильмов между ними. Во время выпуска двадцать первого и двадцать второго сезона он работал арт-директором, прежде чем снова стать продюсером двадцать третьего сезона после того, как Микаэла Уинтер покинула Mattel в августе 2018 года. Присоединился Йен к компании HiT в 2008 году.

Он запустил Festivus, анимационную сеть и социальное мероприятие, которое он проводил в течение многих лет. Он был продюсером многих известных детских мультфильмов Великобритании. В 2011 году он получил премию Beyond The Call of Duty Award за долгие годы работы в качестве детского продюсера.

Продюсер

Сезоны:

Фильмы:

Автор

Спецэпизоды:

Промо-ролики:

Актёр

Великобритания/США:

Интересные факты

  • С тех пор, как Йен МакКью присоединился к актёрам озвучивания, он не озвучил ни одного основного персонажа мультсериала. Иногда он озвучивает персонажей с фона в паре с Робом Рэкстро.