ФЭНДОМ

Основная страница

И жили они долго и счастливо (англ. Happy Ever After) - 19 эпизод 5 сезона. Он вышел в эфир 8 октября 1998.

Сюжет

Однажды, Перси везёт несколько вагонов в доки Брендама, Тэренс, работающий рядом с путями, говорит ему, что сегодня отличный день. Перси был смущён, почему, на что Тэренс напоминает ему, что дочь миссис Кайндли сегодня выходит замуж. Перси вспоминает и продолжает свой путь. Далее на путях, миссис Кайндли останавливает их. Когда машинист Перси спрашивает, в чём дело, миссис Кайндли говорит, что она забыла набор на счастье для дочери. Смущённый Перси спрашивает, что это такое. Миссис Кайндли говорит, что что он содержит "что-то старое, что-то новое, что-то чужое и что-то голубое". Затем она спрашивает, могут ли они помочь, и машинист отвечает, что они попытаются.

Перси останавливается в Веллсворте, чтобы заправиться водой и спрашивает Эдварда о наборе на счастье и как его найти. Он отвечает, что это может быть прямо перед ним, и он об этом не думает, и он уходит, чтобы отвезти гостей на свадьбу.

Прибыв в доки, Перси смотрел по сторонам и находит новый буфер на платформе, и понял, что это точно "что-то новое". Его машинист поговорил с рабочим, который отдаёт его, а также одалживает платформу, так что для набора теперь есть "что-то новое" и "что-то чужое". Перси забирает его вместе со своими вагонами на станцию Тидмут, где сортируя поезд на запасной путь он находит старый медленный вагон, которого они с Томасом спасли от демонтажа и использует его как "что-то старое". Теперь осталось найти только "что-то голубое", Перси задаётся вопросом, где он может найти это и, наконец, встречает украшенного лентами Томаса как "что-то голубое" в рыбацкой деревне, где состоится свадьба. С полным набором, машинист рассказывает Перси, что миссис Кайндли выбрала его своим почётным гостем, к его радости.

На станции, жених и невеста, как правило, выходили из церкви, как раз когда приезжают паровозы. Толстый инспектор объявляет набор на счастье, найденный Перси и его экипажем. Довольная невеста благодарит паровозы, и поцеловала Перси, который покраснел, к смеху Томаса. Позже той ночью, Перси заявляет, что он обожает свадьбы, и Томас нахально спрашивает, что ему понравился поцелуй. Смущённый Перси закрывает глаза и притворяется спящим.

Действующие лица

Локации