ФЭНДОМ

Основная страница

Светящийся Дизель (англ. Diesel Glows Away) - предстоящий эпизод двадцать третьего сезона.

Сюжет

Дизель особенно любит толкать другие паровозы, и Ние и Пакстону это порядком надоело. Дизель подслушал, что они о нём думают, и решает спрятаться, чтобы все паровозы забеспокоились о его пропаже, а затем неожиданно объявиться, и все будут рады его снова видеть. Дизель прячется в маленьком сарайчике в дизельной мастерской, где он натыкается на светящуюся в темноте краску. Так Дизель стал светиться в темноте. Глубокой ночью он объявил сонным Ние и Пакстону о своих планах, и самодовольно ускользнул. На следующий день друзья пытаются отыскать Дизеля, и находят разлитую светящуюся краску в тёмном сарае дизельной мастерской. Такие же пятна Ния и Пакстон обнаружили в туннеле Кросби, и с наступлением ночи поехали по ним в карьер Голубой Горы. С помощью Оуэна они узнали, что Дизель прячется в карьерном туннеле. С помощью светящийся краски друзья заставляют Дизеля снова быть полезным.

Персонажи

Локации

Голосовые актёры

Великобритания:

  • Джон Хаслер - Томас
  • Керри Шейл - Дизель
  • Ивонна Гранди - Ния
  • Стивен Кинмэн - Пакстон
  • Кит Уикхэм - Ден/Норман
  • Роб Рэкстро - Стэнли/Оуэн

Россия:

  • Прохор Чеховской - Томас
  • Александр Хорлин - Дизель/Стэнли/Норман
  • Ольга Кузнецова - Ния
  • Антон Савенков - Пакстон
  • Денис Беспалый - Ден/Оуэн

Интересные факты

Ляпы

  • Дизель, Ния и Пакстон ездили по узкой колее в туннеле в карьере ГОлубой Горы несмотря на то, что они являются паровозами стандартной колеи.