ФЭНДОМ

Истории и Трюки-это серия онлайн-видеороликов, в центре сюжета которых задействован мерчендайз по персонажам на самодельном фоне в стиле диорамы. Видео рассказываются детьми, и в отличие от прошлых видео, персонажи взаимодействуют с рассказчиком. Самодельные статуэтки используются в качестве второстепенных человеческих персонажей у Истории и Трюки, как и у Коллектива Создателей Томаса который они заменяют. Первое видео было загружено на официальный канал YouTube 31 августа 2019 года.

Томас в городе

Томас в городе - первое видео от Истории и Трюки, загруженное на канал 31 августа 2019 года на английский канал, и 1 ноября 2019 на русский канал.

Сюжет

Во время пассажирского тура в большом городе Томас попадает в гонку с Булстроудом.

Персонажи

Мерчендайз

  • ТрекМастер
  • Дерево (Модель Томаса для Трюков, станции, адаптеры, фоновая дорога и модель Булстроуд)
  • Супер Станция (Модель Крэнки, железная дорога и переходники)
  • ТрекМастер "Push Along" (Модель Гарольда)
  • Деревянная Железная Дорога (Модель Томаса в моменте прыжка с моста на мост)

Интересные факты

  • На протяжении всего видео можно услышать ремикс оригинальной темы Томаса.
  • Прыжок Томаса с моста на мост похож на его прыжок в Викарстауне в фильме Большая гонка.
  • Бóльшая часть отснятого материала ускоряется во время гонки, а трюки снимаются в замедленном темпе.

Ляпы

  • Когда Томас рассказывает рассказчику свою работу, он проходит набор точек, одна сторона которых не имеет буферов, несмотря на то, что является тупиком. Кадры также зеркально отражаются, поскольку его лампа находится на левой стороне,и на долю секунды его номер задом наперед.
  • Когда Томас покидает станцию, его колеса начинают двигаться прежде, чем он.
  • У Эмили пропадает тендер во время перехода
  • Леска видна на протяжении многих сцен движения.
  • На долю секунды тендер Ребекки исчезает, и на его месте появляется открытый вагон.
  • Когда Булстроуд встречается с Томасом, тендер Джеймса можно увидеть на его стороне,а рядом с Крэнки сложены деревянные рельсы. У крэнки также есть дорожки, ведущие под ним, которые заканчиваются без буферов.
  • Клей можно увидеть перед задним колесом Томаса и за его трубой, когда он разговаривает с Булстроудом.
  • Подъемный мост открывается полностью, но когда Томас перепрыгивает через него, половинки находятся дальше друг от друга, и части поднимаются только немного.
  • Во время гонки, когда Томас прыгает по рельсам на небоскребах, он приземляется но его задние колёса сходят с рельсов.

Видео

Томас и Друзья™ Томас в городе Совершенно новый! Истории и Трюки-0

Горная гонка Томаса

Горная гонка Томаса второе видео от Истории и Трюки, загруженное на канал 7 сентября 2019 года на английский канал, и 8 ноября 2019 на русский канал.

Сюжет

Веселая поездка Томаса через горы становится опасной, когда его громкое пение вызывает обвал.

Персонажи

Мерчендайз

  • ТрекМастер
  • Дерево (Модель Томаса для Трюков)

Интересные факты

  • Валуны и здание на вершине горы - взяты из набора ТрекМастер - Обвал в пещере.

Видео

Томас и Друзья™ Горная гонка Томаса Совершенно новый! Истории и Трюки-0

Петля, петля

Петля, петля третье видео от Истории и Трюки, загруженное на канал 14 сентября 2019 на английский канал, и 22 ноября 2019 на русский канал.

Сюжет

Гордон рассказывает другим двигателям о Петле-петле, которую некоторые двигатели не смогли пройти. Однако Томас думает, что он может справиться с этим трюком.

Персонажи

Мерчендайз

  • ТрекМастер
  • ТрекМастер "Push Along" (модели Паровой Команды)
  • Дерево (Модель Томаса для Трюков, модели Джеймса и Чарли, набор с дорогой Депо Тидмут.

Интересные факты

  • Кот появляется во время попытки Чарли пройти через Петлю-петлю, и заключительной сцены.
  • Фрагмент оригинальной темы Томаса можно услышать после того, как Паровая Команда подъезжает к петле.

Ляпы

  • В начале можно увидеть Урагана рядом с шасси Лекси и тендером Эмили.
  • Когда Гордон рассказывает свои истории, он находится на крыше без четкого способа подняться туда, а Томас, Джеймс, Перси и Эмили не находятся на трассе. У тендерных двигателей также отсутствуют тендеры.
  • Клейкая и видимая леска видна всякий раз, когда движутся двигатели.
  • Петля-петля явно предназначена для литейных автомобилей, а у модели Джеймса в дальнейшем отсутствует тендер. У Виктора задние колеса сошли с рельсов.
  • Когда все реагируют на заявление Томаса, на поворотном круге видны клейкие пятна.
  • Когда Томас преодолевает петлю, другие уходят с рельсов, и в то время как клей виден на котле Перси, у Гордона есть глина. У Томаса также есть клей под его сцеплением, когда он спускается к петле (некоторые из них также можно увидеть на трассе, прежде чем он поедет). Клей также можно увидеть на колесах Гордона ближе к концу.
  • Дизель 10 издает пыхтящие звуки, когда он идет по кольцевой трассе, несмотря на то, что он является тепловозом, а не паровозом.

Видео

Томас и Друзья™ - Петля, петля - Совершенно новый! - Истории и Трюки