ФЭНДОМ

Основная страница

Четыре раллийных автомобиля из разных стран участвовали в ралли-рейдах по всему миру вместе с Эйсом.

Анжелика

Анжелика (англ. Angelique) - французский раллийный автомобиль.

Прототип

Прототипом Анжелики послужил автомобиль Volvo Amazon.

Ливрея

Анжелика окрашена в зелёный цвет с белой полосой по центру. Её гоночный номер раскрашен чёрной окантовкой на белом круге с обеих сторон.

Появления

Фильмы

Тони

Тони (англ. Tony) - британский раллийный автомобиль. 

Прототип

Прототипом Тони послужил автомобиль Volvo Amazon.

Ливрея

Тони окрашен в синий морской цвет и белый. Его гоночный номер по бокам раскрашен в чёрный цвет.

Появления

Фильмы

Интересные факты

  • Тони является первый мужским персонаж во франшизе, у которого есть ресницы.

Безымянные гоночные автомобили

Два безымянных гоночных автомобиля участвовали в ралли-рейдах по всему миру. Один из автомобилей, вероятно, родом из Германии, а другой - из Северной Америки.

Прототип

Прототипом этих гоночных автомобилей послужил автомобиль Volvo Amazon.

Ливрея

Первый автомобиль окрашен в красный и чёрный цвета с белой полосой на крыше посередине и имеет гоночный номер 17. Второй автомобиль окрашен в красный цвет с гоночным номером 63.

Появления

Фильмы

Интересные факты

  • Дэвид Менкин и Кристофер Рангланд называют их "Гоночный автомобиль №3" и "Гоночный автомобиль №4" соответственно.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что все четыре автомобиля родом из разных стран, все четверо имеют одного и такого же прототипа.
  • На Соляных Равнинах в Боневилле были замечены ещё два безликих гоночных автомобиля. Они имеют гоночные номера 12 и 36 соответственно.