ФЭНДОМ

Основная страница

Идеальное Рождество (англ. Daisy's Perfect Christmas) - семнадцатый эпизод двадцать первого сезона.

Сюжет

Дейзи ненавидит зиму, но просто обожает один её аспект; Рождество. Она следует всем рождественским традициям на Содоре: забирает детей, привозит их на вечеринку на мини железной дороге и катает колядующих по всему острову, чтобы они пели новогодние колядки для тех, кто работает в праздник.

Одним рождественским утром в Викарстауне Дейзи с разочарованием обнаружила, что на земле нет снега. Но она была взволнована, увидев рождественскую ель и гирлянды на станции, но рабочие ещё только опускали ель. Она забрала детей, чтобы отвезти их в Арльсбург Запад, но забеспокоилась, что они расстроятся. По дороге дети поют песню Jingle Bells в разных вариантах, что очень рассердило Дейзи, потому что они пели "неправильно".

По приезду на развилку, Дейзи опечалилась, потому что нигде не было поезда с подарками, как во все предыдущие годы. Рекс объяснил, что в этом году они празднуют Рождество по-новому. Он привёз вагоны со снегом, который запускал в воздух вентилятор. Дейзи не увидела вентилятора и подумала, что действительно пошёл снег, но вскоре обнаружила, что снег поддельный, поймав одну из снежинок на язык. Маленькие паровозики были довольны тем, насколько их снег убедителен, но Дейзи хотела настоящий снег.

Когда Дейзи отвезла детей обратно в Викарстаун, гирлянды наконец зажглись, но тут же погасли из-за неполадок с электричеством.

Дейзи забрала колядующих и отвезла их в поисково-спасательный центр. Она всё ещё была в плохом настроении, хотя все остальные были счастливы. Мимо проехала Мэвис с вредными вагонами, и вагоны начали петь рождественские колядки, над чем все посмеялись, кроме Дейзи. В этот момент Гарольд повесил звезду на верхушку ели поисково-спасательного центра, что обычно он не делает. Это привело Дейзи в абсолютную ярость.

Той ночью в депо Дейзи пожаловалась Райану, Джуди и Джерому, что в этом году рождественские традиции были "неправильными". Другие стали натаивать на том, что этот год был таким же, как и предыдущие, только Рождество отпраздновали по-другому. Дейзи приняла это после того, как Райан сказал, что несколько зим назад они не делили депо, а Джуди и Джером добавили, что несколько зим назад их не было в Арльсбурге. Затем они удивили Дейзи: в качестве рождественского подарка они украсили депо. Дейзи наконец поняла, что главное в Рождестве - это быть рядом с близкими и друзьями.

Персонажи

Локации

Актёры озвучивания

Великобритания:

  • Джон Хаслер - Томас
  • Кит Уикхэм - Ден/Берт/Гарольд
  • Керри Шейл - Дизель
  • Стивен Кинман - Райан/Дарт
  • Том Стуртон - Рекс
  • Трейси-Энн Оберман - Дейзи
  • Тереза Галлахер - Белль/Мэвис/Джуди
  • Тим Уитналл - Джером
  • Роб Ракстроу - Флинн
  • Кристофер Рагланд - Вредные вагоны

Россия:

  • Прохор Чеховской - Томас
  • Ольга Кузнецова - Белль/Дейзи/Мэвис/Джуди
  • Антон Савенков - Райан/Дарт/Берт/Рекс/Гарольд
  • Александр Хорлин - Дизель/Джером
  • Денис Беспалый - Ден/Флинн

Интересные факты

  • Слова Райана, что несколько зим назад они с Дейзи не делили депо является отсылкой эпизод двадцатого сезона, "Райан и Дейзи". Джуди добавила, что несколько зим назад они их не было в Арльсбурге, что является отсылкой на эпизод того же сезона, "Забытые спасатели". Оба этих эпизода были написаны Дэйви Муром.
  • В этом эпизоде отмечается единственные говорящие роли Белль, Флинна, Гарольда и единственное физическое появление паровозиков Арльсдейлской железной дороги за двадцать первый сезон.
  • Сокращенную версию эпизода, рассказанную Джозефом МэЙем в роли Томаса, можно найти на официальном канале YouTube и на сайте Ника Младшего.
  • В этом эпизоде отмечается третий раз, когда у паровоза что-нибудь оказывается во рту. В этом случае Дейзи поймала поддельную снежинку на язык, но быстро выплюнула ее, поняв, что это подделка.
  • В этом эпизоде отмечается последнее появление Мавис и паровозиков Арлесдейлской железной дороги в эпизоде ​​в настоящее время, а также последние говорящие роли Райана, Берта и Рекса в настоящее время.
  • Согласно раскадровке Игорь Чибиляев, изначально Майк должен был привезти вагонетки с поддельным снегом на балластный жёлоб, а не Рекс. Позднее это изменили по неизвестным причинам.