ФЭНДОМ

Иван Фарриер (англ. Ivan Farrier) - главный инженер на Арльсдейлской железной дороге.

История

Железнодорожные истории

Иван Фарриер стал главным инженером с момента открытия Арльсдейлской железной дороги в 1967 году. В том же году он построил Фрэнка из запасных частей от других локомотивов. В 1969 году он спроектировал дизельный локомотив на гидравлике 2-C-2, Сигрид из Арльсдейла, построенную в "Severn Lamb" в Стратфорде. В 1973 году он оснастил Берта более высокой трубой "kylchap blast", и большой кабиной, чтобы исправить неполадки с выработкой пара.

Когда у Рекса начали течь трубы, Фрэнку пришлось забрать его состав, и Фергус Дункан решил, что ему нужен новый паровоз. Поэтому он договорился с Иваном Фарриером о строительстве еще одного паровоза на заводе в Арльсбурге. Иван Фарриер тогда спроектировал помог построить Джока. Он работал в тесной консультации с Яном Смитом, главным инженером железной дороги Рейвенгласса и Эксдейла, который также нуждался в четвертом паровозе.

Также он раскрыл Берту, ожидающему новых труб, чтобы исправить потерю пара, секретные планы о строительстве Джока.

В 1985 году он заменил у Сигрид из Арльсдейла 4-х цилиндровый двигатель "Ford" 6 цилиндровым двигателем "Perkins", по плану Фергуса Дункана.

Появления

Железнодорожные истории

  • Новый паровозик Джок - Сила прилипания

Компаньоны Железнодорожных историй

  • 1987 - Остров Содор: его люди, история и железные дороги (упоминается).
  • 2005 - Подробнее о Содоре (упоминается).

Галерея