ФЭНДОМ

Основная страница

Золотое сердце (англ. Heart of Gold) - пятый эпизод двадцать третьего сезона.

Сюжет

Два подозрительных типа положили на стол карту с указанием местонахождения короны короля Годреда, и засмеялись, что скоро она будет принадлежать им.

На следующее утро граф попросил Тоби поработать в замке Ульфстед, пока Стивен находится в Стимворке на ремонте. Однако Дизель и пассажиры сильно его оскорбили, посчитав его слишком старомодным, и что ему место в музее. Милли посоветовала Тоби не обращать на них внимание, но пассажиры продолжили его оскорблять на протяжении всей экскурсии по территории замка. Тем временем два подозрительных человека в вагоне Тоби заметили старую ручную дрезину, стоящую на обочине путей.

Этим вечером Милли и Глинн посоветовали Тоби забыть о словах пассажиров и поспать. Через некоторое время Тоби проснулся от звука разбитого стекла, и он увидел, как два его вчерашних пассажира убегают с короной короля Годреда на ручной дрезине. Тоби начал преследование грабителей, но они бросили лом на стрелку, направив его на другой путь. Они посчитали, что им удалось скрыться, но в этот момент позади них включилась одна из аниматронных моделей динозавров. Это предупредило Тоби об их присутствии, и он смог найти грабителей. Машинист и кочегар Тоби задержали их, а граф забрал у них корону.

На следующее утро пассажиры Тоби изменили своё отношение к нему и извинились перед ним за недооценивание. Они вместе с графор похвалили Тоби за то, что он остановил грабителей и даже заступились за него, когда Дизель вновь начал его дразнить.

Персонажи

Локации

Актёры озвучивания

Великобритания:

  • Джон Хаслер - Томас
  • Роб Рэкстро - Тоби/Пассажиры/Первый грабитель
  • Кит Уикхэм - Глинн
  • Керри Шейл - Дизель
  • Миранда Рейсон - Милли
  • Майк Грэйди - Сэр Роберт Норрамби
  • Йен МакКью - Второй грабитель

Россия:

Интересные факты