ФЭНДОМ

HenryintheDarkpromo
Зелёный призрак - (ранее Генри во тьме) (англ. Henry in the Dark) 16 эпизод 20 сезона. Он вышел в эфир 24 июля 2017.

Сюжет

Некоторые знаки на острове Содор окрашиваются в специальную зелёную краску, которая светится в темноте. Это помогает паровозам видеть знаки ночью. В один прекрасный день, Генри идёт в Стимворк на перекраску. Кевин, однако, подхватывает специальную светящуюся в темноте краску и привозит её к нему. Генри совершенно не замечает разницы. Когда стемнело, краска активировалась. Томас видит светящуюся краску Генри и думает, что это поезд-призрак. Он в ужасе спрятался на запасном пути и пытается предупредить Гордона. Гордон не верит в поезда-призраки. Джеймс также прячется от Генри, а также предупреждает Гордона. Гордон думает, что знает, как обращаться с поездами-призраками, пока не подъехал к Генри. Он также считает, что это поезд-призрак. В депо Тидмут, Джеймс описывает поезд-призрак другим паровозам. Несколько минут спустя, прибывает Гордон и объясняет Перси, что он не испугался, когда увидел поезд-призрак. Но не только паровая команда была напугана.

В порту Брендама, Крэнки, Портер и Солти также думают, что Генри призрак, пока Генри не спросил Крэнки, что не так. Увидев, что это Генри, Крэнки говорит об этом Портеру и Солти, которые спрашивают Генри, почему он светится, а Крэнки опускает зеркало, чтобы показать ему. Генри удивился и понимает, что ему по ошибке дали неправильную краску, а затем он понимает, что все думают, что он поезд-призрак и смеётся. Когда он возвращается в депо, после доставки летучего лосося всю ночь, по его возвращении был уже день, и он больше не светился. Никто не мог спать, думая о поезде-призраке, который они видели. Генри пытается объяснить ситуацию, но Гордон и Джеймс дразнят его, а Гордон напоминает ему о времени, когда он боялся дождя. Гени замолчал и сказал другим паровозам, что он видел поезд-призрак и не испугался. Он заезжает в депо и решает не объяснять ситуацию.

В ту ночь, паровозы слишком боялись доставлять свои ночные поезда. В то время как Генри уехал, паровозы отказываются развозить почту. Толстый инспектор был очень зол. Он говорит паровозам, что призраков не существует. Когда Генри возвращается, он пугает всех, включая толстого инспектора. Он, наконец, говорит паровозам, что это он, раздражая Гордона и Джеймса. Томас замечает, что толстый инспектор исчез. Внезапно из угольного ящика вылезает фигура с ведром на голове. Все в ужасе, даже сам Генри. Однако, это был всего лишь толстый инспектор. Он понимает, что Генри покрасили не той краской и сказал ему, чтобы он первым делом поехал на перекраску утром. В качестве "бонуса", толстый инспектор даёт Генри "светящийся" отчёт за то, что он был единственным паровозом, работающим в течение ночи.

Действующие лица

Локации

Пред - За бугром

Далее - Забытые спасатели