Томас и его Друзья вики
Advertisement
Томас и его Друзья вики

Зелёный автобус (англ. Green Bus) — пассажирский автобус, работающий в Восточной Англии.

Биография

Зелёный автобус был одним из числа транспортных средств, отбиравших пассажиров и товары у старой трамвайной линии Тоби, из-за чего у Тоби и Генриетты с каждым разом становилось всё меньше работы. Особенно им не нравилось, что автобусы постоянно уводят у них пассажиров, но однажды они смогли получить шанс, когда один из автобусов не справился с управлением и угодил в разрытую рабочими яму. Однако вскоре его отремонтировали, и конкуренция со стороны автобусов и грузовиков привела к закрытию трамвайной линии в 1951 году.

Позже Тоби рассказал эту историю Томасу и Перси.

Технические подробности

Прототип

Зелёный автобус основан на одноэтажном автобусе AEC Regal "T Class" London Country Area. Восемь таких автобусов сохранились до наших дней. Один из них, T31, возможно, был первым автобусом, хранившимся в частном порядке Великобритании. Берти и Алджи также относятся к данному классу.

Ливрея

В «Железнодорожных историях» автобус был полностью выкрашен в тёмно-зелёный цвет. В ежегодниках он лимонного цвета с белой крышей и большими полосами по бокам.

Появления

Железнодорожные истории

Томас и его друзья

Ежегодники

Галерея

Advertisement