ФЭНДОМ

Emily'sWinterPartySpecialpromo

Звезда праздника (англ. Emily's Winter Party Special) - 14 эпизод 16 сезона. Он вышел в эфир 29 февраля 2012.

Сюжет

Это зима на Содоре и будет зимний праздник на городской площади. Толстый инспектор говорит паровозам, что наиболее полезного он выберет, чтобы украсить огнями и тянуть поезд с подарками. Каждый год один паровоз наряжают яркими огнями, и учитывая работу он забирает поезд подарков. Томас и Генри получили работу, но Эмили нет. Она беспокоится, потому что если она не получит работу, она не сможет быть наиболее полезной, и тогда ей не дадут поезд с подарками. Когда толстый инспектор ушёл обратно к своей машине, сильный порыв ветра унёс его цилиндр. Поскольку ей нечего делать, Эмили предлагает найти цилиндр толстого инспектора вовремя до вечеринки. Она убеждает себя, что если она это сделает, она станет наиболее полезным паровозом.

Когда Эмили пыхтит, она решает рассказать другим паровозом о своей избранности быть праздничным паровозом. Вскоре она приезжает на переезд, где двое детей рядом лепят снеговика. Затем прибывает Томас тяня торты для вечеринки. Эмили говорит Томасу, что она ищет цилиндр толстого инспектора и, что если она его найдёт, она станет праздничным паровозом. Томас соглашается с тем, что находка цилиндра толстого инспектора сделает её наиболее полезной. Эмили в восторге и решает, что она должна рассказать Генри хорошие новости.

На развилке, Эмили находит Генри, который везёт духовой оркестр на вечеринку. Он надеется, что может быть он будет выбран, чтобы тянуть поезд с подарками, но Эмили говорит ему, что она, вероятно, получит особое задание. Генри немного разочарован, но соглашается с тем, что если Эмили найдёт цилиндр, она будет наиболее полезным паровозом на Содоре.

Когда солнце садится, Эмили пыхтит и становится всё более и более уверенной, что она будет выбрана праздничным паровозом. Вскоре, Эмили прибывает в Стимворк, где она решает, что, чтобы сэкономить время, она будет оформлена и прицеплена к поезду подарков. Внутри, Эмили говорит Виктору, что она является праздничным паровозом и она вскоре прицепилась к спецпоезду. Незадолго после этого, рабочие покрыли её яркими огнями. Потом Эмили вспоминает, что ей ещё надо найти цилиндр толстого инспектора и пыхтит прочь. Снаружи Стимворка, Эмили видит, что уже ночь и очень темно, и она имеет мало шансов найти цилиндр сейчас. Затем толстый инспектор прибывает на Томасе . Он был очень зол, когда нашёл Эмили оформленной и тянущей поезд подарков. Он ещё злится, что потому что ей не удалось найти его драгоценный цилиндр. Эмили чувствует себя ужасно и считает, что она не заслужила того, чтобы быть праздничным паровозом. Толстый инспектор соглашается и приказывает, чтобы с Эмили сняли украшения, и даёт Томасу особую работу быть праздничным паровозом. Обратно в Стимворке, украшения были сняты с Эмили и повешены на Томаса.

Томас с гордостью тянет поезд с подарками и Эмили, с сожалением, следует позади. Скоро, Томас и Эмили остановились на том же переезде, где они встретились раньше. Рядом с линией, Эмили замечает долепленного детского снеговика. А на голове снеговика был цилиндр толстого инспектора.

На городской площади, дети веселились от души, но толстый инспектор был тревожен. Именно тогда, приехали Томас и Эмили. Дети взволнованно развеселились, когда увидели поезд подарков. Эмили говорит толстому инспектору, что и для него у них есть подарок. Толстый инспектор озадачен. Ему потом преподносят его пропавший цилиндр. Толстый инспектор в восторге и называет Эмили действительно полезным паровозом. Эмили не могла быть горделивее.

Действующие лица

Локации

Пред - День сюрпризов

Далее - Проказницы овечки