ФЭНДОМ

MerryWinterWishPromo

Звезда Кнепфорда (англ. Merry Winter Wish) - 11 эпизод 14 сезона. Он вышел в эфир 26 октября 2010.

Сюжет

Станция Кнепфорд должна быть украшена большим количеством праздничных огней, в том числе большим специальным светом - звездой Кнепфорда. Томасу поручили задание доставить особый свет из Брендама в Кнепфорд, но Солти прибывает с некоторыми интересными новостями. Он говорит, что паровозы и люди могут загадывать желания перед звездой и что, может быть, те желания сбудутся. Томас стал ещё больше возбуждён его особым грузом.

На развилке, Томас видит как Перси едет по мосту и думает, что Перси хотел бы загадать желание. Он гонится за Перси и, наконец, догоняет его. Перси загадывает своё желание и Томас отправляется в очередной раз. Затем Томас видит Генри. Томас думает, что Генри мог бы тоже загадать своё желание. Поэтому он следует за ним в депо Тидмут, где Генри загадывает своё желание. Наконец, Томас видит Джеймса пыхтящего мимо. Томас гонится за Джеймсом, чтобы он смог загадать своё желание. Томас следует за Джеймсом на холм Гордона но, спустившись с другой стороны, Томас скользит и скользит по обледенённым рельсам и не может остановиться. Когда он, наконец, смог остановиться, звезда улетает с его платформы по воздуху и падает на рельсы перед Томасом. Томас переживает, что желания его друзей не сбудутся и думает, как он может доставить звезду на станцию Кнепфорд. Он загадывает желание перед сломанной звездой, что его друзья придут и помогут ему. Его желание сбывается, когда обеспокоенные Генри, Джеймс и Перси приехали, чтобы помочь.

Перси охраняет звезду, Генри забирает рабочих, чтобы отремонтировать её, и Джеймс и Томас привезли Рокки. Звезду поставили на платформу и друзья быстро поехали в Кнепфорд. Оказавшись там, звезду поднимают на её место на крышу станции. Все радуются и хлопают, когда звезда горит. Томас извиняется то что желания его друзей не сбылись, но они сбылись. Генри, Джеймс и Перси рассказывают, что их желания были, что они все будут под звездой Кнепфорда вместе.

Действующие лица

Локации

Пред - Лучшая железная дорога

Далее - Смельчак Перси