ФЭНДОМ

Основная страница

Звезда Кнепфорда (англ. Merry Winter Wish) - одиннадцатый эпизод четырнадцатого сезона.

Сюжет

Однажды станцию Кнепфорд к вечеру должны были украсить большим количеством гирлянд, в том числе самым большим и особенным огнём - звездой Кнепфорда. Томасу поручили доставить особенный огонь из Брендама в Кнепфорд, но тут подкатил Солти с захватывающими новостями. Он объявил друзьям, что паровозы и люди могут загадать перед звездой желания и тогда, может быть, возможно, эти желания исполнятся. От этого Томас стал ещё более взволнован и вскоре отправился в путь со своим особым грузом.

На развязке Томас увидел, как на мосту пыхтит Перси, и подумал, что Перси не прочь загадать желание. Он помчался вслед за ним и вскоре догнал его. Перси загадал желание, и Томас снова тронулся. Затем Томас увидел Генри. Томас подумал, что Генри тоже хотел бы загадать желание. И он помчался за ним в депо Тидмут, где Генри загадал желание. Наконец Томас увидел, как мимо промчался Джеймс и поспешил за ним, подумав, что он тоже хочет загадать желание. Томас ехал за Джеймсом вверх по холму Гордона но при спуске с другой стороны холма, Томас поскользнулся на обледенелых рельсах и не мог остановиться. Когда Томас наконец с треском остановился, звезда слетела с его платформы в воздух, и упала на рельсы перед ним. Томас забеспокоился, что желания его друзей не сбудутся, и задумался, как он теперь доставит звезду в Кнепфорд. Он загадал перед разбившейся звездой желание, чтобы друг пришёл ему на помощь. Его желание сбывается, когда к нему на выручку подоспели обеспокоенные Перси, Генри и Джеймс.

Перси охранял звезду, Генри привёз рабочих, чтобы её починить, а Томас и Джеймс пригнали Рокки к звезде. Вскоре звезду починили, и друзья попыхтели в Кнепфорд. Оказавшись там, звезду подняли на крышу станции. Все хлопали и кричали, когда её зажгли. Томас извинился перед своими друзьями, что их желания не сбылись, но это было не так. Перси, Генри и Джеймс признались, что все трое пожелали собраться под звездой Кнепфорда.

Персонажи

Локации

Актёры озвучивания

Великобритания:

  • Бен Смолл - Томас
  • Кит Уикхэм - Генри/Джеймс/Перси/Солти/Сэр Топхэм Хэтт
  • Мэтт Уилкинсон - Работник доков

Россия:

  • Прохор Чеховской - Томас
  • Александр Котов - Генри/Сэр Топхэм Хэтт/Работник доков
  • Ольга Кузнецова - Джеймс/Перси
  • Владимир Антоник - Солти

Интересные факты

  • Практически каждый британский DVD-выпуск ссылается на этот эпизод как на «Зимнее желание Томаса». Это может означать, что это было оригинальное название эпизода.

Ляпы

  • Когда Томас мчался за Джеймсом, Джеймс ехал в том же направлении, что и он, но когда через несколько минут звезда взлетела на воздух, Джеймс неизвестным образом развернулся.
  • Когда Томас мчался за Перси, оба проехали на красный сигнал семафора.
  • В Кнепфорде Генри просто толкнул Рокки за пределы станции, чтобы он повесил звезду на её крыше, а не подвёз его в нужное положение.
  • Когда Томас поднимался на холм Гордона, на него вело три пути, но когда Томас оказался на вершине, путей стало уже два.