ФЭНДОМ

Заместитель министра (англ. The Deputy Minister) прибыл в Содор, чтобы вручить Сэру Топхэму Хэтту награду за «Услуги на транспорте». Заместитель министра прибыл к Спенсеру, который был настолько занят, пытаясь вовремя доставить министра на станцию, что вызвал замешательство и был отвлечен на ветку. Когда они наконец прибыли в Кнапфорд, заместитель министра сказал, что он не впечатлен и отказался ехать домой со Спенсером. В течение дня все остальные двигатели соревновались, чтобы получить особую работу по доставке министра домой. Из-за того, что они торопились, двигатели доставляли много хлопот. Контролер жиров предложил одолжить министру его машину, чтобы добраться домой, но Спенсер сказал, что он учился на своих ошибках и хотел второго шанса. Министр согласился дать Спенсеру и железной дороге второй шанс. Министр вернулся в Содор на следующий день и был впечатлен увиденным, пока двигатели работали нормально. Затем он представил специальный трофей для Fat Controller.

Заместитель министра живет на материке и читает газету Содор Таймс. Иногда он может быть твердым, но также может быть понимающим.

Биография

Заместитель министра прибыл на Содор, чтобы представить толстому инспектору награду за "услуги на железной дороге". Заместитель министра прибыл на Спенсере, но Спенсер был так занят, пытаясь доставить заместителя министра на станцию, что он вызвал путаницу и был перенаправлен на ветку. Когда он, наконец, прибыл в Кнепфорд, заместитель министра сказал, что он не впечатлён и отказался ехать домой со Спенсером. В течение дня все остальные паровозы соревновались, чтобы получить особое задание, отвезти заместителя министра домой. Из-за всей их спеши, паровозы вызвали много проблем. Толстый инспектор предложил заместителю министра одолжить свою машину, чтобы добраться домой, но Спенсер сказал, что он учится на своих ошибках и он хочет второй шанс. Заместитель министра согласился дать Спенсеру и железной дороге второй шанс. На следующий день заместитель министра вернулся на Содор и был впечатлён увиденным, когда паровозы работали усердно. Затем он вручил особый трофей толстому инспектору.

Заместитель министра живёт на Материке и часто читает газету Sodor Times. Иногда он может быть твёрдым, но также может быть понимающим.

Появления

Мультсериал

Фильмы