ФЭНДОМ

Основная страница

Замена (англ. The Switch) - 9 эпизод 17 сезона. Он вышел в эфир 13 июня 2013.

Сюжет

В замке Ульстед, Люк встречает сэра Роберта Норрамби, графа Содора и его частный паровозик Милли в первый раз. Люк рассказывает о себе и граф говорит Милли показать Люку, где нужны камни. Милли замечает, что у Люка было грязное лицо, и Люк объяснил о своей работе в пыльной каменоломне. Милли говорит Люку остаться в замке на день, и она сможет провести ему экскурсию. Люк хотел бы согласится с Милли, но у него есть работа в карьере Голубой горы. Милли объясняет, что у неё тоже есть работа, привозить растения для садовника и проводить для посетителей экскурсию по поместье. Разговор Милли и Люка вскоре прервался, когда Милли думает, что Люк говорит, что её работа не такая уж и тяжёлая сложная, как у него. Затем Люк получил идею и говорит о том, чтобы они поменялись заданиями на день. Граф считает, что это отличная идея, и мистер Персиваль также соглашается с тем, что они поменяются заданиями на день.

Милли приезжает в карьер Голубой горы нервно, но взволнованно. Ренеас не уверен, что эта работа легка Милли, но Питер Сэм напоминает ему, что мистер Персиваль одобрил идею и просит Милли привезти тележки к Оуену. Милли борется с тяжестью тележек, пока Ренеас ждал. Хотя Ренеас был готов отвезти тележки за неё, незадолго прежде чем, колёса Милли начали крутиться, и вскоре она потянула тележки.

Между тем, в замке Ульстед, платформу Люка загрузили припасами для садовника. Люк самодоволен о своём лёгком грузе и отправляется, чтобы найти дом садовника. Люк с трудом искал дом среди зелени. Всё выглядит иначе, чем в занятой каменоломне. Вскоре, Люк вернулся туда, откуда он начал, после объезда всего поместья вокруг.

На каменоломне, незадолго после этого, прежде чем Милли подходит к тоннелю. Милли никогда раньше не проходила через тоннели, и боится пройти через него. Она использовалась для работы в больших открытых пространствах, не тёмных, замкнутых, и живописных. Ренеас предлагает помочь Милли, но Милли решает сделать это сама. Она набирается мужества и пыхтит прямо через тоннель и на другую сторону. Теперь, Милли любит тоннели.

Обратно в замке, у Люка есть ещё одно дело; он должен провести для посетителей экскурсию по территории замка. Вскоре, Люку попадается оленёнок на линии. Люк дал свисток, чтобы оленёнок сошёл с путей. Люк думает, что он сделал правильно, но все пассажиры громко стонут из-за того, что Люк спугнул оленёнка.

На карьере, Расти приезжает с вагонами гравия для Люка, и удивился, увидев вместо него Милли, которая объясняет ситуацию. Расти просит Милли забрать от него гравий, и Милли встаёт перед тележками, когда Скарлоуи пыхтит мимо с его хопперами, заставляя Милли кашлять от пыли.

Люк тем временем, по-прежнему мчался по всему поместью графа с его полными вагонами пассажиров. Когда он подъезжает на станцию, не довольны ни пассажиры, ни граф. Он объясняет, что пассажиры не любят, когда их трясут как горошины на сковородке. Он говорит Люку, что он должен научиться терпению.

Милли теперь приспосабливается к своей работе в карьере и с радостью узнала, что она намного сильнее, чем ей казалось раньше, и она не боится тоннелей, и не беспокоится по поводу пыли. Сейчас Люк понимает, что он должен делать вещи немного медленнее для того, чтобы увидеть всё в замке.

После того, как работа была закончена, Милли и Люк встречаются друг с другом снаружи замка Ульстед. Люк спрашивает Милли, понравилось ли ей работать в карьере Голубой горы. Милли признаётся, что ей там понравилось и спрашивает Люка, понравилось ли ему работать в замке. Люк говорит, что он был очень спокойным, но он с радостью хочет вернуться домой и Милли с ним согласилась. Люк и Милли вернулись на свои обычные работы, и им было приятно, что каждый из них завёл нового друга.

Действующие лица

Локации