ФЭНДОМ

TheRailcarandtheCoachespromo
Зазнайка Дэйзи (англ. The Railcar and the Coaches) - 13 эпизод 20 сезона. Он вышел в эфир 29 декабря 2016.

Сюжет

В один прекрасный зимний день, толстый инспектор отправляет Томаса работать в карьере и поручает Дейзи работать на его ветке в его отсутствие. Поскольку сейчас в Харвик ездит мало пассажиров, Дейзи отправляется на следующее утро. После встречи с Энни и Кларабель в вагонном депо, Дейзи говорит им, что они не будут нужны, так как пассажиры сегодня будут ехать в ней. Томас подслушивает, как Дейзи недобро хвастается перед вагонами и хамит их и предупреждает её, что они могут ей понадобиться. Дейзи не слушает его слова, заявив, что ей никогда не нужно тянуть вагоны и отправляется на работу, оставив Энни и Кларабель в покое. Двое в попытке скоротать время играют в "я вижу", что не имеет успеха.

Дейзи работает без суеты, и её пассажиры были впечатлены. В тот вечер она продолжает грубить Энни и Кларабель, называя их старомодными и устаревшими, так как они не могут двигаться самостоятельно. Вагоны сильно обижаются на её грубость, когда Дейзи ещё раз заявляет, что она никогда не будет тянуть вагоны перед отъездом. Тем не менее, Дейзи заговорилась слишком рано, так как толстый инспектор поручает ей взять Энни и Кларабель на следующий день, чтобы она могла забрать больше пассажиров.

На следующее утро Дейзи неохотно, забирает вагоны, хотя так и не извинилась. Без ведома, однако, Энни и Кларабель придумали план, чтобы отплатить Дейзи за её грубость. Едя по ветке, они делают вид, включая дребезжание и скрип. Они отмечают, насколько "шум" ужасен, заявляя о своём удивлении, что пассажиры не жалуются и добавляют, что шум такой ужасный, что как-будто что-то разболталось. К сожалению, их план слишком сработал: Дейзи настолько огорчилась, что на станции Мейтуейт она приказывает всем своим пассажирам сойти и уходит в панике, чтобы выяснить, в чём проблема, оставляя Энни, Кларабель и разъярённых пассажиров. Томас проходит мимо со своими карьерными тележками и решает рассказать толстому инспектору, что Дейзи оставила пассажиров. Энни и Кларабель огорчились; они знают, что будет, если толстый инспектор узнает, что они сделали.

На станции Кнепфорд, толстый инспектор и инженер осматривают Дейзи, но не смогли найти поломку. Дейзи, всё ещё не унявшись, сказала ему, что Энни и Кларабель сказали ей определённо, что с ней что-то не так, но она ничего не слышала. Это заставляет её думать, что у неё ещё и со слухом проблемы, и она уходит в дизельную мастерскую, чтобы увидеть своего слесаря. Вскоре после этого приходит Томас, и толстый инспектор спрашивает, что вагоны сказали Дейзи. Хотя не уверенно, Томас объясняет, что она была груба с ними с момента прибытия и бросила их в Мейтуейте.

Поздно этой ночью, Томас, наконец, прибывает, чтобы забрать Энни и Кларабель, и привозит с собой толстого инспектора. Толстый инспектор был в ярости на вагоны, как и они думали, и сразу же делает им выговор за их действия. Он объясняет, что слесарь Дейзи не нашёл в ней ничего плохого и говорит им, что только потому, что она была груба с ними, они не должны были вести себя также, как она. Вагоны, с сожалением, понимают, что минус на минус не даёт плюса, когда Томас отвозит их обратно в вагонное депо.

Энни и Кларабель решили извиниться перед Дейзи на следующее утро, но удивляются. когда вместо неё приходит Томас. Он объясняет, что Дейзи вернулась на ветку Харвика и больше не будет их возить. Энни и Кларабель рады, что Томас вернулся... пока Томас не отметил, что он всё ещё работает на карьере и что толстый инспектор назначил другой паровоз, чтобы их тянуть. Энни и Кларабель ужасаются, когда обнаруживают, что Дизель - это "другой паровоз", назначенный толстым инспектором (вероятно, в качестве наказания).

Действующие лица

Локации

Пред - Братская дружба

Далее - Рождественский паровоз